Дэни повёл меня в академию, где нас у входа встретила завуч. Что то не доброе было в её взгляде.
-Мистер Дэниэл, как вы поясните инцидент произошедший только, что у ворот академии.-начала завуч.
-А что случилось?-сделал вид что не понял к чему клонит завуч, спросил Дэни.
-Как вы поясните связь с вашей ученицей?-не сдавалась мисс спичка.
-Мэм, Мари выпустилась ещё вчера, теперь она просто моя девушка, да и я уволился.-насмешливо произнёс Дэни.
-Хм...-женщина замолчала и развернувшись ушла.
Ну а мы последовали в мою комнату. Я уложила последние вещи по сумкам и переоделась в жёлтое платье, посколько розовое было испачкано. Поправив причёску я взглянула на часы уже 14:00. Уже пора. Я вышла из комнаты, дабы попрощаться со всеми учителями. Мне было грусно с ними прощаться. Считай я выросла на их уроках. А теперь мне страшно возвращаться домой. Наверно всё кардинально поменялось, мне так страшно. Ну вот со всеми попрощалась. Вернувшись в комнату вместе с Дэни, мы забрали мои сумки. Спустившись нам осталось попрощаться только с Лоретой.
-Лорета досвидания, я уезжаю домой, надеюсь мы ещё встретимся.-стараюсь улыбаться я, хотя слёзы уже собираются на глазах.
-Пока Зайчик.-говорит моя не заменимая Лори.
Она так много для нас с Дэни сделала. Я её очень люблю. Она заключила Меня в объятия. Запах её духов, я его никогда не забуду. Её зелёные глаза. Я очень привязалась к Лори. Как только я отошла от Лори, к ней сразу же подошёл Дэни. Он с добротой смотрел на мою подругу.
-Пока Лори. Я никогда тебя не забуду.-говорит Дэни, и я его совершенно не ревную. Я ведь люблю Лори, так же как и он.
-Пока дружище. Звоните мне иногда.-улыбаеться наша Лори и обнимает Дэни.
Так тяжело с ней прощаться. Лори и Меря были моими единственными подругами. А сейчас я остаюсь без них. Так грустно.
Мне кажется что Дэни чувствует мою печаль. Он прижал меня к себе и взглянул мне в глаза.
-Не волнуйся, я всегда буду рядом с тобой.-нежно говорит он.
Мы выходим из академии, и я кидаю прощальный взгляд на мой второй дом. Подъехало такси. Закинув в багажник сумки, мы сели в авто. Назад пути нет. Так страшно. Я совсем потерянна. Кажется я опять плачу.
-Мари, ну чего ты? Ты же едишь домой.-успокаивает меня Дэни.
Но мне по прежнему страшно. Я не могу представить, что всё так изменилось. Я всегда боялась перемен. А теперь мне придётся создавать свою жизнь. Чую мне будет сложно.
Мы подъехали к зданию аэропорта, назад хода нет. Я со своим любимым жду самолёт. Надо позвонить маме, я ведь прилечу не одна. И я так изменилась. Моим родителям тоже не просто. Мамуля, я так соскучилась. Набираю её номер. Гудки.
-Ало.-голос моей любимой мамули.-Мари?
-Привет мам. Скоро прилетит мой самолёт, я прибуду к вам часа через три-четыре.-отчитываюсь я, по старой привычке.
-Хорошо доченька, мы за тобой приедим.-мягко отвечает мама.
-Мам это не всё...-говорю я. Так сложно сказать маме что я не одна.
-Что то случилось?-сразу беспокоиться мама.
-Нет, ничего.-стараюсь я её успокоить.-Я прилечу не одна.
Как тяжело мне дались эти слова.
-Ты прилетишь с подружкой?-спрашивает мама.
Что мне ей ответить? Она ведь до сих пор думает, что я та полненькая девочка с лохматой головой.
-Я прилечу, узнаешь.-говорю я.
Я не хочу обманывать маму, но и правду сказать я не готова.
-Ну хорошо. Мы ждём тебя.-отвечает мама и кладёт трубку.
Мама будет в шоке. Что поделать?
Самолёт прилетел. Проходим томожню и вот мы уже на своих местах. Так тревожно. Летим мы относительно не долго и вот уже посадка. Проходим в аэропорт, моего родного города. Все сумки несёт Дэни.
-Тебе не тяжело?-только и могу спрашивать я.
-Мари успокойся уже.-в сотый раз отвечает Дэни.
Вот мы идём по корридору, наполненному встречающими и встречаемыми. И вот среди них я вижу мою семью. Мама совсем не изменилась, только волосы её стали короче. Папа похудел. А брат, он так подрос. Ах ну да, когда я уезжала, он был моего возраста. Но сейчас рядом со мной Дэни. Но я не думая об этом бегу к ним на встречу.
-Мамочка!-кричу я на весь аэророрт, бросаясь в мамины объятия.
Я уже во всю рыдаю. Но мне так тепло.
-Мари доченька.-нежно говорит мама разглядывая моё лицо.
Я вижу она уже плачет.
-Да мама это я.-улыбаясь говорю я.
-Ты так изменилась.-говорит мама.
-Ну да.-уклончиво отвечаю я, уже обнимая папу.-Привет папуля.
-Привет кнопочка моя.-нежно называет меня папа по прозвещу.
А вот и мой братик. Я по нему тоже соскучилась.
-Привет Мари.-говорит мой братик, который уже успел стать красивым молодым человеком.
-Привет. А ты подрос.-говорю я.
-Кто бы говорил.-отвечает Лео и я оказываюсь в его объятиях.
Тут я вспоминаю о Дэни. Точно же!
Вырвавшись из объятий брата спешу к Дэни. Сердце бешенно стучит. Как родители его примут? Беру Дэни за руку и подвожу к родителям.
-Мам, пап, Лео, знакомьтесь это Дэни, он мой...-не успеваю я договорить, как встревает Дэни.
-Я жених Мари.-говорит он и моя челюсть теряется.
Такое неожиданное заявление. Но надо продолжить знакомство.
-А это Дэниэл моя мама Элис, папа Грэг и брат Лео.-предстовляю я свою семью.
-Рад знакомству.-улыбчиво говорит Дэни.
-Мы тоже.-отвечает папа, так как первый отошёл от шока.
-Ахаха.-мама истерично смеётся, столько событий за 10 минут, она просто в шоке.
-Что ж Дэни, приглашаем вас к нам в гости.-старается быть вежливым мой папа.-Как я понимаю вы в нашем городе в первые?
-Да, но вы можите не волноваться, в этом городе живёт моя тетушка, я могу пожить у неё.-отнекивается Дэни.
-Успеешь тётю повидать. Сначала давай нормально познакомимся.-сурово говорит папа.-пойдёмте в машину.
Против слов папы мы не могли идти. Было страшно. Родители молчали, а Лео недоверчиво смотрел на Дэни. На улице, не смотря на вечер было ещё светло и тепло. Я так соскучилась по родному городу. Небо было розовым, поскольку солнце уже садилось. Мы подошли к папиному минивену. Сев внутрь Лео попросил, что бы папа его подъвёз к площади, где его ждали его друзья. После того как Лео ушёл, стало только хуже. Тишина ужасно давила. Мы приехали к нашему дому. А он поменялся. Даже внутри дом оказался таким другим. Бросив вещи, мы отправились в гостинную, сооброзив чаю, мы сидели за столом и молчали.
-Ну Дэниэл, расскажите о себе.-попросил папа.
Почему то было очень страшно. Как будто я накасячила и Меня сейчас отругают.
-Я Дэниэл Рэдклифф, живу в Лондоне. Мне на данный момент 28 лет и...-не успел Дэни окончить, как вскочил папа.
-Сколько, сколько?-крикнул папа встовая.
-28 полных лет.-спокойно повторил Дэни.
-10 лет разница!-вскрикнул папа.
-Пап у вас с мамой тоже 10, нет даже 11 лет разница, а живёте вы вместе уже 22 года.-встряла я в мужской разговор.
-Элис иди вместе с Мари в комнату.-скомандовал папа.
Мама встала и взяла меня за руку.
-Но пап...-взглядом я малила его не сказать ничего лишнего.
-Идём Мари.-мягко сказала мама.
И мы ушли в мою комнату на втором этаже. Здесь всё было по прежнему. Всё в розоватых тонах и повсюду плюшевые игрушки. Я упала на свою родную кровать, она оказалась такой мягкой. Мама присела рядом. Я положила голову на её колени. Я снова плакала.
-Мам что теперь будет?-плача спрашиваю я.
-Мари, не переживай. Папа человек, хоть и строгий, но он любит тебя и не желает тебе зла.-нежно говорит моя мамочка.
Ещё долго мы с ней говорили, обо всём на свете. Мне так не хватало в академии этих вечерних бесед с мамой обо всём на свете.
-Мам, а я ведь и правда его очень люблю.-говорить тяжело, но я должна.
-А он, то тебя любит?-обеспокоенно спрасила мама.
-Любит.-чесно отвечаю я.
-Почему ты так уверенна?-недоумевает мамуля.
-Я чувствую.-говорю я, сильнее прижимаясь к маме.
Я так и уснула в объятиях мамы, забыв обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
RomansaОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")