Раздался гром будильника. Кажется, он никогда раньше так громко не звенел. Голова просто раскалывается. Боже моё горло! Как больно! Не могу произнести и слова. Тело будто ватное. Кажется, у меня жар. Только не это! Я не могу так просто заболеть! Сегодня придёт Дэниэл, он хочет посмотреть на мои успехи. Я не могу не прийти.
Замечаю, что Мери нет в кровати и слышу шум воды. Она в душе. Хорошо, пора вставать. Встаю босыми ногами на холодный пол. Меня шатает. Я не дойду. Я должна. Хожу как во сне. Так вот моя форма. Всё отлично, я оделась! О нет! Пиджак одела не той стороной. Так вроде всё в порядке. Как меня штормит. Меря вышла из ванной, так умоюсь и мне станет лучше.
-Доброе утро.-вяло проговорила я. Вижу что Меря за беспокоилась.
-Доброе. Мари с тобой всё хорошо, выглядишь ты не здорово.-обеспокоенно говорит Меря, а я её почти не слышу. Сознание как будто во сне.
-Всё хорошо, просто не выспалась.-как же я устала врать.
Заползаю в ванну. Стараюсь умыться. Намочила рукав. Не страшно высохнет. Выползаю из ванны, не расчесавшись иду с Мерей на завтрак. На завтрак йогурт! Они издеваются! Хотя какая мне разница, я всё равно не хочу есть. Пью не сладкий чай, уже привыкла. Каждый глоток даётся с болью. От жара проступили слёзы. Я должна продержаться хотя бы историю, благо она первая по расписанию. Меня ужасно штормит, хорошо Меря рядом. Она уже поняла, что я простыла и во всю уговаривала меня вернуться в комнату, но я в никакую.
Урок начался, я завалилась на парту. Мне же сейчас отвечать. Надо повторить. Открываю тетрадь, а все буквы разбегаются перед глазами. Соберись, тряпка! Зашёл историк и все встали. Я с трудом поднялась. Все обратно сели, а я буквально упала на стул.
-Доброе утро девочки!-как всегда сияет историк, такой красивый...
-Доброе утро!-отзываются все девочки, а я молчу.
Историк спрашивает прошлую тему. И вот настала моя очередь.
-Итак Мария, что ты можешь поведать нам о гуннах.
-Гунны э...-всё как на зло выпало из головы. А если Дэниэл видит мой позор!? Так надо собраться.-Гунны кочевой народ, который...
Моя голова закружилась, тело отказалось двигаться, а горло захрипело. Я больше не могу.
-Который?-переспросил историк.
-Который хотел спать.-не своим голосом сказала я и уснула.
Да я просто уснула стоя. Я помню лишь крик "Мари!", даже не помню женский или мужской.
Я сладко спала. Казалось, сон это лучшее лекарство. Кажется дремота спадает и я просыпаюсь. Опять этот ужасный запах медикаментов. От которого Меня воротит. Как не хочу открывать глаза. Ладно надо. Приоткрыв глаза, меня ослепил яркий свет. В комнате кто-то есть. Дэниэл? Раскрываю наконец глаза. Нет, это историк. Историк!? Что он тут делает?
-Проснулась наконец-то.-сказал историк очень серьёзно.
-Да, проснулась.-почти шепчу я.
Горло ещё болит. Но я чувствую как мне стало легче.
-И что это было!?-почти закричал историк.
Как страшно. Но приятно. Он заботиться обо мне.
-Извините.-мямлю я.
-Я так испугался за тебя Мари! Ты вообще головой думаешь!? Если заболела, то и лежи болей!-кричал историк.
А я всё глубже пряталась под одеяло. Историк тяжело выдохнул.
-Что за девчонка?! Из окон выпадает и ещё больная на уроки ходит.-продолжал он меня отчитывать, как маленькую девочку.-В общем выздоравливай, гунны только тебя ждут.
Он так ярко улыбнулся и вышел. Он так заботиться обо мне. А я? Я себя ужасно веду. То отпрыгиваю от него при каждом его касании, случайном причём. То отпрыгиваю когда он помогает мне у доски. Я такая дура. Даже в глаза ему не могу нормально смотреть. О боже! Я забыла о Дэниэле! Он так на меня рассчитывал, а я... Так хорошо! Пока мед сестры нет, побегу к себе.
Я в тихоря забралась в комнату, там за столом сидела Меря. Услышав меня, она обернулась.
-Мари! Дура! Ты меня так напугала!-закричала Меря.-Ну как ты хоть?
-Хорошо вроде. Ты не могла бы сходить за таблетками для меня.-прошу я, чтобы написать письмо.
-Хорошо, я сейчас!-и Меря исчезла.
Я села за стол и взяв бумагу начала писать письмо.
"Дорогой Дэниэл, я прошу у вас прощения. Я не оправдала ваших надежд. Вчера по своей глупости я умудрилась заболеть. И сегодня даже не смогла ответить тему. Простите меня. Я упала в обморок, но сейчас уже всё хорошо. Даже историк уже отчитал меня, за то что я пришла больная. Я малость испугалась, когда он кричал. Спасибо, что надеятесь на меня. Но вчерашнее утро и правда было прекрасно. Я хотела бы когда нибудь, полюбоваться таким же утром вместе с вами."
Я запечатала письмо и отправила его через администратора, своему дорогому Дэниэлю. Самому светлому человеку в моей жизни.
Выпив таблетки, Меря уложила Меня спать, даже не слушая того, что мне и правда стало лучше. Я уснула.
А когда вечером я проснулась Меря отдала мне письмо и шоколадку. Боже! Шоколад! В этом аду безвкусной еды, мне прислали шоколад! Я обожаю Дэниэла. Я поспешила открыть письмо. Боже мой любимый почерк и конечно засушенный лепесток. На этот раз это пион. Как хорошо пахнет!
"Мари, я рад, что тебе лучше. Я бы тоже тебя отругал. Ведь нельзя себя мучить. Для Меня радость, лишь когда ты улыбаешься. Ты замечательная. Я до безумия хочу полюбоваться с тобой снежным небом, но я пока не могу тебе раскрыться. Но однажды, когда ты закончишь нашу академию, мы обязательно взглянем на это прекрасное небо вместе. А небо и правда было красивейшим. Я его видел. Но лишь ты можешь так радостно о нём говорить. Прошу оставайся такой же. Поправляйся."
Он замечательный. Я его очень люблю. Пусть он всегда будет рядом. Я обязательно вылечусь и наверстаю всё упущенное, ради него. И вроде историк сказал, что гунны Меня ждут. Я не могу их оставить надолго без присмотра. Да и Мере будет без меня одиноко. Так что пора пить лекарства и становиться здоровой ради всех и ради себя любимой. Как же я всех люблю. Мне здесь очень нравиться. Если бы я знала, когда пыталась сбежать, чего я могла лишиться. Я могла лишиться и подруги и любви. Какая же я глупая. Мама всегда говорила, что нужно привыкнуть, а потом легче станет, а я дура не верила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
Roman d'amourОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")