Я проснулась в 6 утра. Я лежала в своей постели, накрытая одеялом. Я так и осталась в платье. Не порядок. Открыв шкаф, я осмотрела его содержание. Здесь было столько моих любимых футболок. Как же я могла оставить их одних? Взяв чёрную мужскую футболку с черепом и джинсы я побежала в ванну. Родная ванна была весьма к стати. Приняв душ я оделась. Моя одежда висела на мне. Я и забыла, что изменилась. Мужская футболка, как ей и полагалось висела, к ней претензий у меня не было. А джинсы точно были как мешок. Хорошо в ванне был чей-то ремень. Нацепив его на джинсы я вышла из ванны. Проходя через гостиную, я заметила, что на диванчике, мирно спал Дэни. Моему счастью не было придела. Папа его не выгнал и это замечательно. Я вчера бес совестно бросила его.
Я быстро пробежала на кухню. Как же давно я ни чего не делала. О! Можно сделать блинчики. Ну вот все продукты есть. Раз, два, три и готово. Как же вкусно пахнет. С зади меня обняли за плечи. Так делает только папа.
-Доброе утро папа.-говорю я оборачиваясь.
О нет. Я ошиблась, это был Дэни. Инстинктивно отпрыгиваю от него.
-Что то не так?-спашивает он, наклоняя голову на бок.
-Эм...-замешкалась я.-Просто не ожидала увидеть тебя.
Как глупо это прозвучало.
-Дэни, ты можешь пока принять душ, завтрак почти готов.-отмахиваюсь я.
-Хорошо.-нежно произносит он, прижимая меня к себе.
Он втянул меня в нежный, умопомрачительный поцелуй. И я уже забыла обо всём. Мне так хорошо. Я дома, со мной Дэни.
-Кхм.-раздался звук, за моей спиной.
Дэни тут же меня отпустил и я увидела маму, стоящую в дверях.
-Я пойду.-произнёс Дэни и бросил меня.
Мне так стыдно, перед мамой.
-Мам прости.-отпустив голову, мямлю я.
-Мари ты уже большая девочка, это естественно для тебя.-улыбаясь произносит мама.-Только смотри, что бы папа вас не застукал вместе.
Мама подмигнула мне. Мы с ней всегда были как подружки. Я очень люблю свою маму, она понимает меня с полу слова.
-Мам садись за стол.-говорю я, замечая что уже спускается папа.-Доброе утро пап.
-Привет Мари, где твой Дэни?-спрашивает папа и моё лицо тут же краснеет.
Чего стесняться, они ведь мои родители? Но почему то так неловко.
-Он в душе, сейчас выйдет.-в подтверждение моих слов, защёлка ванны лязгнула и к нам вышел Дэни.
Все мирно жували завтрак, но эта гнетущая тишина...
-Пап а где Лео?-спросила я, уставши от тишины.
-Наверно у Кэти заночевал.-спокойно ответил папа.
-А кто такая Кэти?-отхлебнув чай, спросила я.
-Его новая подружка.-ответил папа, а я поперхнулась чаем.
Что бы у моего скромного братишки была девушка!? Абсурд!
-А чего ты удивляешься, не ты одна выросла.-сказал папа, заставив меня смутиться.
-И что вы вчера решили?-осмелев спрашиваю я.
-Твой эммм... друг, поживёт у родственников. Остальное решайте сами.-серьёзно сказал папа.
Он не против наших отношений и это хорошо. Всё ещё будет хорошо.Тот день стал решающим в нашей судьбе. Мы отлично провели лето, я отправилась обратно в Лондон, закончила институт и погуляла на свадьбе Меркурии и Кларка. Они поженились и вскоре ждут маленькую Эвелин. И мой братик женился. Я устроилась на работу в школу, где работал Дэни. Нам было хорошо вместе. Я его уже не шугалась и жила спокойно. Дэни мне сделал предложение и совсем скоро наша свадьба. Мы счастливы, особенно я. Ведь со мной всегда будет мой личный учитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
RomanceОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")