Это был февральский день. Снег кружился за окном, уже стемнело и Меря легла спать. А мне всё не спалось. Я думала о Дэниэле и о историке. Как же всё сложно. А за окном всё идёт снег, наверное намело большой сугроб. Я взглянула в окно. Как же хочется на улицу, но двери уже заперты на щеколды. Придумала! Я надела сапоги и куртку. Зимняя одежда тоже была частью формы в зимнее время года. Я натянула любимую шапку и обмотала шею мягким шарфом. Подойдя к окну я его открыла. Холодно. Я взяла одеяло со своей постели и накрыла им сверху Мерю. Я подошла к окну и выпрыгнула из него. Летела я не долго и успешно приземлилась в сугроб. Только в этот раз я сильно ушибла ногу. Но думаю ничего страшного. Я посильнее завернулась в куртку, одетую поверх пижамы и села на снег. Так хорошо. Я смотрела на небо, так красиво. Я просидела там до утра. Пока не объявили подъём. По воскресеньям всех жительниц академии выводили на прогулку по двору. Был удачный момент, когда все девочки вышли из школы и я к ним присоединилась, как не в чём не бывало. Мерю среди этой толпы я не нашла. Когда я вернулась в комнату, она сидела на кровати и расстёгивала куртку. Увидев меня она вскочила.
-Мари ты где всю ночь была?-чуть ли не крича спросила Меря.
-Я на улице была.-немного охрипшим голосом ответила я.
-Давно не болела?-прикрикнула Меря.
-Извини. Просто снег и всё так красиво...-за мямлила я чувствуя свою вину.
-Оф... ну ты Мари и отжигаешь!-с улыбкой сказала Меря.-Переодевайся и пойдём завтракать.
-Хорошо!-бодро ответила я уже стягивая с себя сапоги, а затем и куртку.После завтрака я шла мимо Лореты, она снова меня окликнула. И я незамедлительно подошла к ней.
-Доброе утро Лорета!-улыбаясь сказала я.
За время что я здесь нахожусь я очень сильно привыкла к Лорете.
-Доброе.-ответила администратор.-Тебе письмо.
Как всегда Лорета подмигнула мне и отдала письмо.
-Спасибо!-воскликнула я и взяв письмо, побежала в свою комнату.
В комнате уже сидела Меря, ну а я принялась читать письмо. Развернув конверт, я учуяла запах цветов. В конверте лежали лепестки роз. И письмо, как всегда выведенное идеальным почерком.
"Дорогая Мари, ты опять всю ночь провела на улице, в снегу. Ну хотя бы ты тепло оделась. Я волновался, но взглянув в твоё счастливое лицо понял, что тебя незачем беспокоить. Как твоё самочувствие? Целая ночь в снегу могла повредить тебе. Надеюсь с тобой всё хорошо. Ответь мне поскорее."
Дэниэл, так волнуется обо мне.Так минул ещё один месяц. И вот уже конец Марта, в следующем месяце мы уже выпустимся.
В очередной раз я собираюсь на уроки. Всё та же замарашка, только немного повзрослевшая. Форма, которая с прошлого лета мне великовата, придавала мне объёму. Не хочу что бы кто нибудь заметил, что я изменилась. Я изменилась не для них. Лишь для него. Для историка. Вот как всегда непричёсанные волосы и растрёпанный вид. Спускаюсь по лестнице вместе с Мерей на урок истории. Снова тону в мечтах, лишь увидев историка. Он у меня что то спросил! Блин я прослушала.
-Мари!-прикрикнул историк, что я аж с места вскочила.
-Д-да!-ответила я, жутко испугавшись.
-Что я только что спросил?-задал вопрос историк, на который я не могла дать ответ.
-Эм...э...-начала я произносить невнятные звуки.
-Ты меня вообще не слушаешь, что ли?-сурово спросил историк.-После урока подойди ко мне.
-Хорошо.-ответила я с жутким страхом за свою жизнь.
Оставшуюся часть урока я старалась внимательно слушать историка. Но после звонка я маленькими шагами подошла к историку.
-Мари, что происходит?-спросил историк. А колени уже дрожали.-На уроках ты где то витаешь и совсем меня не слушаешь.
-Извините.-раскаявшись чуть не плача выдала я.-Я могу идти?
-Иди.-выдохнув сказал историк.
-Извините.-ещё раз извинившись я хотела бы убежать, но как это часто со мной бывает я споткнулась.
Я уже представляла как позорно буду валяться на полу. Но этого не произошло. Тёплые руки прижали меня к себе. Историк крепко обхватив меня прижал к себе. Сердце тарабанило по вискам. Боже мой! Он обнимает меня. Как давно такого не было. Как давно меня не обнимали.
-Мари, ты стала меньше чем прежде.-заявил историк держа меня за талию, которая появилась только недавно.
Я покраснела. Стало ужасно неловко.
-Извините!-пискнула я и отпихнула историка.
Я бежала как сумасшедшая, но теперь я уж точно поняла, кого я люблю.
Этим же вечером я села писать письмо, для Дэниэла.
"Мой дорогой Дэниэл, я заранее прошу прощения за то, что вы сейчас прочтёте. Вы для меня так много сделали. Вы устроили мне жизнь, но а я... Как же сложно это сказать. Дэниэл я люблю другого человека. Простите! Я долго не могла понять, кто для меня дороже вы или тот человек. Но я и в правду сильно люблю того человека. Извините. Может это мерзко с моей стороны, но я не хочу лгать. Простите."
Я передала письмо через Лорету и всё. Мне больше не приходило писем от Дэниэла. Без него мне стало так одиноко и так печально. Может я любила его. Я уже не знаю, но я скучаю по нему. Но ещё печальней тот факт, что и историк ко мне вообще охолодел. Он перестал спрашивать у меня пересказ каждый урок. Казалось он на меня обижен. Быть может это из-за того что я его оттолкнула.
Но действительные странности начались тогда, когда завуч назвала историка Дэниэлом. Это было крайне странно. Я подошла к завучу и спросила как зовут историка, она ответила "Дэниэл". Совпадение. Но совпадением не назовешь следующий факт. Меня попросила отнести записи историка к нему в кабинет завуч. Я из любопытства взглянула на записи, это был почерк Дэниэла. Дэниэл и историк один человек! Я окаменела. Я донесла записи историку и отдала их ему лично в руки. Он холодно меня поблагодарил. А я на него уставилась бес сил отвести взгляд. Я впервые взглянула на него трезвым взглядом. Историк в которого я всё это время была влюблена, всегда поддерживал из тени. Из глаз потекли слёзы. Мой любимый Дэниэл, это он, сейчас он стоит передо мной. Я так люблю его, именно его. Моего Дэниэла. Заметив мои слёзы историк заволновался.
-Мари? Что то случилось?-обеспокоенно спросил он.
У меня нет сил ему ответить и я просто убежала. Какой позор. А ведь уже через три дня мы выпускаемся. О Дэниэл, как такое могло с нами случиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
RomanceОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")