part 18

715 25 0
                                    

Воскресенье, 24 января.

Я вытерла, бегущие по моим щекам, слёзы, пробуя успокоить дыхание.

Ему нельзя. Это плохо обернётся для него. Для меня. Для нас. Для группы!

Конечно, я сама была влюблена в Майкла Клиффорда, но была влюблена в его образ. Мне хотелось узнать парня, узнать, что он предпочитает, какие книги последний раз читал. А не в марионетку, которой управляет шоу-бизнес.

Мне нравился история знакомства Дарси Харрисон с Люком. Они случайно познакомились, когда Дарси перепутала номера телефонов мамы и Люка. Девушка даже не подозревала, что общается с кумиром миллионов. Сейчас же они самая милая пара, которая проводит все своё свободное время вместе. Дарси учиться в школе, последний год, а после начнётся колледж, но каждый каникулы навещает Люка в турах. Кому-то из нашей большой семьи 5SOS не нравиться Дарси. Кто-то называет её шлюхой, кто-то обзывает за её пирсинги, которых у девушки и не так много, а кто-то за татуировки и увлечение Гарри Поттером. Мне же нравилась эта девушка, хотя не понимала, как там можно портить своё тело.

Сейчас же я листала instagram Дарси. Множества фотографий девушки с парнями, с Люком или же лучшей подругой Харрисон, Кортни Фишер, которая уже как месяц девушка Эштона Ирвина. Жаль, что историю этой пары я не знаю, но они мне безумно нравятся. Синеволосая девушка и кучерявый парень. Прекрасная гармония в их отношениях.

Мой телефон издал пару сигналов об уведомлениях в социальных сетях, хотя я даже не обратила внимание. Возможно, это были sms от Беллы, которая скоро ворвётся в мою комнату и начнётся успокаивать меня. Но именно сейчас мне плевать. Плевать на все. На весь окружающий мир. Но не плевать на Майкла, чьи фотографии я сейчас рассматривая.

Похоже, я мазохист.

twitter friend. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя