Пятница, 1 апреля.
— С днём рождения! — в комнату залетела радостно Белль, кинув на меня кучу шариков, которые были у подруги в руках. Сонно застонав, я залезла обратно под одеяло, пробуя спрятаться от этого монстра.
Как бы ни хотело признаваться, но сегодня был мой девятнадцатый день рождение. Мне исполнилось девятнадцать лет, но я чувствую себя на все сорок.
С того дня прошло много времени, но я каждый день переписываюсь с Майклом в twitter'е, продолжая нашу традицию. Все было настолько замечательно, что у меня однажды получилось уговорить маму, та отпустила меня в США к Клиффорду, у которого был тур. Именно там я познакомилась с Дарси Харрисон и Кортни Фишер, который оказались весёлыми девочками. Они часто подкалывали синеволосого, на что Майкл закатывал глаза и уносил меня к себе в номер. Но счастье длилось не долго, потому что спустя неделю мне пришлось вернуться домой. С того дня прошёл месяц.
— Изиды, Сатана, — фыркнула, толкнув подругу.
— А если я скажу, что Клиффорд сейчас сидит в гостиной комнате и ждёт, когда его принцесса спуститься к нему, то ты проснёшься?
— Не надо мне тут «ля-ля», у Майкла тур заканчивается только первого числа.
— А сегодня какое?! — взвыла подругу. Я удивленно раскрыла глаза, уставившись на подругу, а потом на календарь.
— Первое, — прошептала, широко улыбнувшись. Радостно завизжав, я кинулась на первый этаж, забыв, что на мне футболка Майкла и короткие спальные шорты.
Спустившись со второго этажа, я кинулась на Майкла, который хохотал над всей этой ситуаций.
— Господи, как я соскучилась, — прошептала, прижимая к себе Клиффорда.
— Я тоже скучал, детка, — улыбнулся. — С днём рождения, милая.
Дерьмо, это самый лучший день рождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter friend. m.c.
Fanfic@Michael5SOS заффоловил Вас. Лав Томсон - восемнадцатилетняя девушка. Она много времени проводи на своём профиле в Twitter, чем раздражает своих друзей. Все говорят, что её кумирам плевать на неё, но появится один, который будет для неё не...