«Привет.
Как странно, но я никогда в жизни не писал письма. Просто не было необходимости: выводит буквы, следить за орфографией, боясь помять или порвать этот несчастный листок.
Но каждый делает что-то впервые.
Как-то однажды мне сказали: Хочешь, чтоб люди сочли тебя психом — скажи правду. Я подумал. А зачем кому-то вообще знать правду, если в этом мире лучше скрыть её. Конечно, мы каждый день лжём, недоговариваем, но это же не мешает быть людям вместе?
Так почему, когда я сказал тебе правду, ты убежала от меня?
Я честен с тобой с самого начала нашей переписки. Каждые сообщения, каждая буква, каждая запятая. Я никогда так не был четен с людьми как с тобой. Дерьмо, что ты со мной делаешь, Лав? Я просо не понимаю. Я в таком ужасе. Я чувствую себя Эштоном, а то и хуже: Люком. Они были точно такие как я, когда общались со своими девушками, скрывали правду. Но я не скрывал от тебя ничего. Так почему же, милая?
Неужели я не настолько красив для тебя? Я изменюсь, просто скажи. Неужели тебя смущают мои фанаты? Ты не поверишь, но они сами предложили идею с этим тупым письмом. Тогда что? Что тебе мешает быть со мной?
Ты до безумия мне нравишься. Я до безумия влюблён. Я до безумия хочу быть с тобой. Я люблю тебя, Лав Томсон. Люблю, как никого не любил раньше. Ты — само совершенство, ты — сама беззаботность. Мне хочется сбежать с тобой в неизвестность, и если ты захочешь, я возьму тебя с собой. Просто назначь время и место.
Встретимся сегодня в аэропорту, хорошо? Время: 06:00 p.m. Надеюсь, ты придёшь. Потому что я улетаю с парнями в тур.
Твой Майкл»
Аккуратно положив письмо на прикроватную тумбочку, я заревела в голос. Господи, почему все так сложно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter friend. m.c.
Fanfiction@Michael5SOS заффоловил Вас. Лав Томсон - восемнадцатилетняя девушка. Она много времени проводи на своём профиле в Twitter, чем раздражает своих друзей. Все говорят, что её кумирам плевать на неё, но появится один, который будет для неё не...