На фотографии Лав и её подруга, Белла.
Вторник, 26 января.
— Дерьмо, Лав, успокойся, — потянула меня в сторону кафе подругу, сжимая мою ладонь, — у тебя будет столько этих парней, а ты пускаешь слёзы из-за какого-то зазвездившегося придурка.
— Не говорит так о нём, — фыркнула, продолжая, тащиться за подругой.
Белль уважала мой выбор в парнях, но почему-то именно парни из 5SOS не считались лучшим вариантом для меня. Особенно, цитирую: « — Парень, который к тридцати годам облысеет и станет наркоманом, милая».
Прошло два дня, я все так же не отвечала на сообщение Майкла, который писал мне в twitter каждый день, пробуя достучаться до меня. Но как я черепаха — спряталась в своём панцире. Я хотела верить ему, что его чувства были искренни, но как ты поверишь человеку, не заглянув ему в глаза? Поэтому мне пришлось просто жить с мыслью, что скоро ему это надоест, и он прекратит играть.
Белль резко захотелось прогулять по городу. Она все время смотрела на часы, тащила меня от одного места к другому. В любом магазине мы не задерживались на пять минут, я не понимала суть этого шоппинга, но чувствовала какой-то страх. Спустя какое-то время Робертс захотелось есть, поэтому мы пошли в Nando's.
Только зайдя в кафе, я почувствовала странную атмосферу этого заведения. Все тихо сидели, занимаясь своими делами. Никто не посмотрел на нас.
Я все ещё была удивленна такому, но все же пошла за свободный столик.
— Гм, я отлучусь, — пробормотала нервно подругу и, встав из-за столика, пошла в сторону туалета. Удивленна такому поведению, я достала телефон и зашла в instagram, обновляя ленту.
Странна тишина с каждой минутой напрягала меня.
— Простите, но Вы — Лав Томсон? — я подняла голову и увидела перед собой красивую девушку. Она нервно покусывала губу, теребя в руках какой-то конверт. Кивнув, я услышала то, что заставила кровь в моих жилах замереть: — Это просил передать Майкл.
Удивленна, я приняла дрожащими руками конверт, боясь даже посмотреть на выведенное моё имя на конверт. Почему-то мне сразу представился Майкл со своими разноцветными волосами, сидящий за письменным столом и пишущий мне это письмо. Как он нервно теребил волосы, закусывал ручку. Выводил каждую буковку, а если что-то не получалось, то скомковал письмо и выкидывал в переполненное мусорное ведро.
Мне захотелось плакать.
— Прошу, хотя нет... Мы все просим, чтобы вы ответили ему. Он страдает, сильно. — Прервала тишину девушка, пока я рассматривала конверт.Подушечкой пальцев я провела по своему красиво написанному имени «Love».
— Хорошо, — прохрипела я, вытирая слёзы, — спасибо.
Девушка тут же засияла и выбежала из кафе, оставив меня со своими мыслями наедине.
Бросив пару купюр на стол, я вышла из кафе, собираясь добраться до дома.
Я хочу узнать, что он мне написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter friend. m.c.
Фанфик@Michael5SOS заффоловил Вас. Лав Томсон - восемнадцатилетняя девушка. Она много времени проводи на своём профиле в Twitter, чем раздражает своих друзей. Все говорят, что её кумирам плевать на неё, но появится один, который будет для неё не...