part 21

763 33 1
                                    

Черт, это фото идеально подходит сюда.

Вторник, 24 января.

Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита — крупнейший коммерческий аэропорт , расположенный в районе Мэскот примерно в десяти километрах от сиднейского центрального бизнес района.

Сиднейский аэропорт является одним из старейших непрерывно функционирующих аэропортов в мире и самым загруженным в Австралии, обслужив в 2007 году почти 32 миллиона пассажиров и обеспечив 290.346 взлётов/посадок воздушных судов. Расположенный рядом с аэропорт имеет три , в просторечии известные как «Восток-Запад» и две «Север-Юг», а также самую маленькую площадь территории по сравнению с другими аэропортами крупных городов континента.

@LoveThomson пожелайте мне удачи, друзья ;)

До аэропорта от моего дома тридцать минут езды на машины. Поэтому, даже не переодевшись, я схватила ключи от маминой машины, при этому не забыв свои водительские права. Запрыгнув в машину, я завела её и поехала в сторону аэропорта надеясь успеть. Шести ещё, славу Господу, не было, но может многое произойти. Я боялась, что могу не успеть. Не успеть сказать ему главное.

Что я, черт возьми, люблю его!

Подъезжая к аэропорту, я увидела все ещё кричащих девочек-фанатов, который ревел в голоса, крича песни парней. Припарковавшись кое-где, я выскочила из машины и побежала к центральному входу. Черт, где мне их искать?

Я начала осматривать, как вдруг ко мне подошли пара девочек.

— Ты — Лав? — спросила одна из них, выдернув меня из мыслей. Я кивнула. — Пошли

Девочки-подростки потащили меня куда-то, расталкивая людей. Господи, как я обожаю этот фэндом.

Фанаты тащили меня к терминалу «один», который предназначался для обслуживания рейсов международных направлений. Сколько мы так бежали, но когда парни вышли на взлётную посадку, а двери передо мной закрылись, я увидела 5SOS, окруженных охранной.

— Девушка, куда вы? — кричала мне стюардесса, пробуя меня остановить.

— Ей надо к Майклу! — начали защищать меня мои помощницы. Я вырвала из хватки женщины и выбежала на улицу, крикнув: — Майкл!

Мне показалось, что именно в эту минуту все застыло в тишине.

Я стояла, упираясь руками в колени, пробуя отдышаться. Подняв голову, увидела, что парни остановились.

— Кто это? — послышался голос Калума. Майкл удивленно смотрел на меня. Сделав последний глубокий вдох, я начала сокращать между нами расстояние. Красноволосый начал проделывать тоже самое и уже через пару секунд мы стояли на против друг друга.

— Ты пришла, — прошептал парень, рассматривая моё лицо.

— Я не могла не прийти, — улыбнулась, закусив губу. — Майкл, не перебивай меня, хорошо? — Клиффорд кивнул, усмехнувшись. Я почувствовала, как щеки покраснели. — Господи, как это тяжело. Короче, Майкл, я поняла, что я тоже, черт возьми, люблю тебя.

Красноволосый радостно засмеялся, обняв меня. Я обняла его в ответ, чувствуя тепло от его тела. Вдруг парень чуть отстранился, взяв моё лицо в свои руки.

— Ты такая красива, Лав, — прошептал парень и поцеловал меня.

twitter friend. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя