После праздничного ужина Гермиона поднялась со стула и собралась к себе и Джинни в комнату, но голос Фреда заставил её остановиться. Повернувшись лицом к парню, который снова что-то вертел в своих руках, сидя за столом рядом с Джорджем, она невольно нахмурилась.
«Как жаль, что я не отобрала у них остальные "Забастовочные завтраки"».
— Книги ждут? — не отрывая взгляда от очередного нового изобретения, усмехнулся Фред.
Близнец пихнул брата под столом ногой, от чего тот чуть не упал со стула.
— В отличии от тебя, Фредерик, я хотя бы знаю как выглядят книги, — гордо подняв голову, девушка развернулась и прошествовала по лестнице вверх.
Спустя несколько мгновений вновь раздались вопли Вальбурги Блэк.
— Поганые грязнокровки! Как вы посмели появиться в этом доме?! Честь семьи Блэк опозорена! Поганое отродье! — её вопли разносились по всему дому и, казалось, даже въедались в кору головного мозга.
Сириус молча встал из-за стола и буквально вылетел из столовой. Через минуту вопли стихли, но Блэк по всей видимости не спешил возвращаться. Скорее всего, он как обычно направился на чердак к Клювокрылу.
Весь день Сириус старался не попадаться никому на глаза, он привык к одиночеству в доме. Даже Кикимера он старался не замечать. Хотя не замечать Кикимера — было самым сложным занятием в этом доме. Этот эльф-домовик утаскивал в свою кладовку старые вещи, которые Гарри с Гермионой и Роном бросали на пол, пока расчищали гостиную. Гарри и подумать не мог, что в доме может быть столько старого хлама, который не значит сейчас ничего.
После того, как из маленькой коробочки, что Рон достал с верхней полки шкафа, появилась чёрная фигура, которая так походила на Дементора, Гарри потерял сознание и свалился к ногам друзей. Пока Гермиона приводила Гарри в чувство, Рон пытался поймать чёрную неосязаемую фигуру, что носилась под потолком. После того, как Рон запустил заклинанием в потолок, фигура вовсе проскользнула в приоткрытую дверь.
Появившийся несколькими секундами позже Сириус, помог привести племянника в порядок и даже объяснил, что за существо эта чёрная фигура. Конечно, всем хорошо известно, что семья Блэков была выпускниками Слизерина и что тёмная магия была привычной в этой семье. Но чтобы создать собственными руками фантома Дементора... Гарри с Роном эта новость привела в осадок, и друзья вместе с Сириусом удалились прочь из гостиной. Гермиона же осталась и довела дело до конца. Теперь гостиная блестела, если, конечно, не считать чёрного пятна посередине стены, которое девушка так и не смогла свести всевозможными заклинаниями.
Захлопнув за собой дверь, Гермиона направилась к письменному столу, достав из ящика чернильницу с пером и несколько чистых листков бумаги, она села на стул. Взяв в руку перо, девушка уставилась на пустой пергамент.
«Чертов Фред Уизли! Мерлин, как тебя угораздило влюбиться в этого... человека? Он ведь только веселиться и умеет, а ты... просто заучка Грейнджер».
Вскоре слова как будто сами полились из-под её пера. Красивый, аккуратный почерк постепенно заполнял пустоту пергамента. И вновь рука дрогнула. Последние два слова и её руки словно немеют.
Не сегодня.
Убрав чернильницу и перо обратно в ящик стола, Гермиона взяла со стола книгу по зельеварению и положила письмо между сто десятой и сто одиннадцатой страницей. И вовремя это сделала, ведь в следующую секунду в комнате раздался голос близнеца.
— Нокс, — воскликнул Фред, и комната погрузилась в темноту.
— Если ты умеешь трансгрессировать, это не даёт тебе совершенно никакого права вламываться в эту комнату! — девушка встала со стула и обойдя его направилась вперед, где стоял Фред, но вместо парня она обнаружила дверной косяк, об который ударилась головой. — Фред!
— Я тут ни при чём, — усмехнувшись, парень повалился на кровать Джинни и направил свой взор на гриффиндорку, что пыталась рассмотреть хоть что-то в этой темноте. — Ничего не потеряла?
— Где моя палочка, Уизли? — девушка направилась на голос близнеца, но Фреда на кровати Джинни не оказалось.
— Когда ты научишься следить за своими вещами, Грейнджер? — передразнивая Гермиону, спросил Фред.
Он всё ещё не мог забыть ей эти придирки, когда тот потерял учебник по трансфигурации.
— Отдай мне палочку!
— Акцио палочка, — произнёс Фред, и палочка девушки оказалась у него в руке.
— Фред!
— Попробуй, отбери, — хмыкнув, парень встал с кровати Грейнджер, на которую он уже успел трансгрессировать, и сделал шаг на встречу Гермионе.
— Я отберу у вас оставшиеся «Забастовочные завтраки» и другие изобретения, — возмущенно ответила девушка, делая шаг в сторону стола.
«Мерлин, Грейнджер, я здесь!»
— Не имеешь права! — торжествующе воскликнул Фред и самодовольно улыбнулся.
Как же долго он мечтал сказать эти слова старосте девочек.
— Если ты забыл, Уизли, я староста и... — начала было Гермиона, но Фред перебил её:
— Мы не в Хогвартсе. Я у себя дома и могу делать всё, что пожелаю.
— Слышала бы тебя миссис Уизли, — фыркнула гриффиндорка и еле удержалась, чтобы не запустить томиком зельеварения в темноту. Она точно знала, где стоит близнец и точно бы не промахнулась. — Отдай мне палочку, Фред!
— Сначала завтраки, — осознав то, что торг может состояться, парень убрал свою палочку в задний карман.
— В конце учебного года, Фредерик! — высокомерно заявила Гермиона.
— А если я скажу, что мы собираемся усовершенствовать их и отравить Амбридж? Вернешь? — соблазн был слишком велик, но нет, значит — нет.
— В конце учебного года.
— Почему ты такая скучная, а? Грейнджер? — Фред выпалил прежде, чем подумать.
«Почему ты такой самодовольный болван, а? Уизли?» — пронеслось у Гермионы в голове. Но озвучить она так и не решилась.
— Отдай мне палочку, Фред, — недовольно прошептала девушка. Желание спорить с близнецом больше не было.
— Иначе пожалуешься маме? — буркнул парень.
— Минус пять очков Гриффиндору, — бросила девушка. — Досрочно.
— Ты напоминаешь мне Снейпа! Такая же... — Гермиона не дала ему договорить.
— Ещё минус пять очков.
— Ты точно не дочь Снейпа? — с усмешкой спросил парень. — Вы с ним так похожи, ты такая же, как и он.
— Минут десять очков Гриффиндору! — прошипела девушка. — Хочешь оставить свой факультет без очков?
— Люмос! — недовольно пробурчал Фред, взмахнув своей палочкой. Как бы оценивающе, посмотрев на девушку с ног до головы, близнец вновь убирал свою палочку в задний карман. — Держи, заучка Грейнджер, — он протянул ей волшебную палочку.
— Так бы сразу, — девушка приняла палочку и убрала её в карман.
— И да, надеюсь, что фантом Дементора навестит тебя сегодня ночью, — развернувшись на одних каблуках, рыжий трансгрессировал.
«Он просто брат Рона и всё. Самый непредсказуемый волшебник и шутник. Самый самовлюблённый и упрямый волшебник во всём волшебном мире!» — лихорадочно думала Гермиона. — «Выброси мысли о Фреде из головы. Пожалуйста, выброси эти мысли и займись зельеварением!» — но мысли не собирались покидать мозг девушки и даже, казалось, засели глубже.
Трансгрессировав в свою комнату, Фред чуть не споткнулся о Живоглота, который только что спрыгнул с его кровати и направлялся к выходу. Не предвидя такого поворота событий, Глотик пулей вернулся на своё прежнее место и испуганно взглянул на парня. Рыжая шерсть кота встала дыбом.
«Теперь будешь знать, как ты нас пугаешь».
— Забрал завтраки? — оторвавшись от каких-то записей на пергаменте, близнец перевел взгляд на Фреда.
— Нет, зато заработал минус двадцать очков Гриффиндору, — фыркнув, он уселся на свою кровать.
— Я же говорил, что трансгрессия была лишней, — близнец лишь махнул рукой.
— Зато у меня появилась идея, как отомстить Грейнджер, — в глазах Фреда зажглись огоньки.
«Тебе её точно легче покалечить, чем признаться!» — мелькнуло в голове Джорджа.
— Давай лучше займёмся «Снежками» и сюрпризом для Амбридж, — произнёс Джордж, пытаясь вырвать брата из грандиозных планов на месть старосте девочек.
— Гермиона ещё поплатится за свою занудность, — задумчиво протянул Фред, разглядывая вальс снежинок за окном.
Поняв, что брата не получится вытащить из его мечтаний о мести Гермионе, Джордж вновь с головой погрузился в написанное на пергаменте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая мания
RomansaФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред Уизли/Гермиона Грейнджер и остальные канонные Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Фэнтези, Повседневность, Учебные заведения Размер: Миди, 71 страница Кол-во ч...