Глава 6

3.1K 142 1
                                    

В коридорах школы царила тишина, только шаги отдавались гулким эхом, отлетая от каменных стен и резонируя прямо в уши. Сколько раз Гермиона отправлялась в это ночное «путешествие» с единственным желанием: чтобы это поскорее закончилось, и она вернулась в гостиную.

Лишь маленький огонёк на конце палочки освещал коридор. Тень девушки следовала за ней по пятам. Останавливаясь на несколько секунд, прислушиваясь, Гермиона машинально оглядывалась назад, вглядываясь в темноту. Не заметив ничего в очередной раз, она продолжала следовать маршруту. В отличии от слизеренского хорька, она точно следовала указаниям Макгонагалл. Малфой, в свою очередь, даже не удосужился получить у декана указания на сегодняшний обход.

«Не хочу провести с грязнокровкой и пять минут своего времени».

Опять зажимает в каком-нибудь из коридоров Паркинсон. Ну и ладно, рано или поздно это не сойдёт ему с рук.

Пройдя ещё несколько метров вперед, девушка завернула за угол и неожиданно остановилась, прислушиваясь к немой тишине. Гермиона могла поклясться, что слышала голоса. Но немного поразмыслив, она пришла к мысли, что это Малфой вновь выясняет отношения со своей подружкой.

«Скорее всего, снова слишком сильно вжал её в стену, — подумала девушка и двинулась дальше. — >Всё, ещё одно крыло и можно возвращаться в гостиную».

Но не успела она пройти и метра, как снова услышала голоса.

«Нет, это не Малфой».

Гермиона решительно развернулась и направилась в обратный путь, оставляя северное крыло позади.



— Фред, там только его кош... — но не успел Джордж договорить, как несколько «снежков» полетело в Миссис Норрис.

По коридору разнеслось шипение кошки, а следом быстрые шаги завхоза. Близнецы поспешили сделать несколько шагов назад, в темноту коридора.

— Нокс, — с улыбкой прошептал Фред.

Теперь коридор освещал лишь маленький фонарь в руках, приближающегося к своей кошке, Филча. Ныне Миссис Норрис была больше похожа на радугу, чем на кошку. Синий цвет полностью покрывал её лапы, а «снежок» с оранжевой краской угодил прямо в голову. Кошка отдалённо напоминала близнецов. Если бы они были анимагами, эта кошка была бы первой подозреваемой. От этой мысли Фред поморщился, но продолжил наблюдать за завхозом.

— Миссис Норрис, бедная моя! — Филч поднял фонарь над головой и старался всмотреться в темноту коридора. — Выходите, я всё равно узнаю, кто это сделал! Выходите, малолетние паршивцы! Я пожалуюсь на вас директору! — взвыл Филч и прошел несколько шагов вперёд.

Близнецы стояли неподвижно. Удовлетворённый Фред с широкой улыбкой наблюдал за попытками завхоза услышать хоть шорох в коридоре. И кажется, это наконец-то удалось ему. Филч подался вперед, внимательнее прислушиваясь к тихому стуку каблуков.

Обернувшись, Фред заметил медленно плывшую фигуру Гермионы. Маленький огонёк на конце палочки слабо освещал лицо девушки, но парень успел заметить, что оно очень даже прекрасно в полумраке. Джордж дёрнул брата за рукав и кивком показал на Филча.

— Он же её отработками до конца жизни наградит, — обеспокоенно заметил близнец.

— Есть идея, — прошептал Фред и отдал брату два оставшихся «снежка». — План «Б», — объявил близнец и, сорвавшись с места, отправился на встречу к Гермионе. Стук его каблуков эхом отдавался от пола.

— Стоять! — прокричал завхоз.

Его приказы совсем не входили в планы братьев, и Фред предпочёл проигнорировать приказ завхоза. Гермиона с широко раскрытыми глазами смотрела на приближающегося близнеца.

— Туши, — шепнув, Фред схватил подругу за руку и потащил за собой.

— Что вы снова... — не дав девушке договорить, парень увлёк её за угол.

Позади послышалась ругань Филча и шипение Миссис Норрис.

У близнецов всегда был план «Б», на случай если что-то пойдёт не так. Например, как сейчас. Братья ожидали чего угодно, но не внезапного появления Гермионы. Она им как снег на голову.

«У него всё получится, главное, чтобы прямо в цель, — подумал Фред и ускорил бег. — Лучше уж ночная пробежка по школе, чем пожизненные отработки у Филча».

Девушка дернула свою руку, тем самым останавливая близнеца. Парень повернулся к ней и встретился с сердитым лицом Гермионы. Казалось, она готова была испепелить парня на месте.

Свет на конце палочки всё ещё освещал их лица. Фред недовольно поморщился и раскрыл было рот, но Гермиона оказалась проворнее.

— Только не говори, что вы только что нарушили школьные правила! Амбридж от вас и мокрого пятна не оставит. Вы об этом подумали? А что будет, если она решит отчислить вас из школы? — возмущение переполняло её. Каждая клеточка тела готова была ударить Фреда, а сердце — поцеловать.

— Грейнджер, лучше просто потуши и молчи, — усмехнулся близнец и сильнее сжал руку девушки.

— Уизли, что вы снова устроили? Что вы сделали с Филчем? Ладно он сам, но что вам сделала его кошка? — серьёзно осведомилась Гермиона и выдернула свою руку.

На секунду парню показалось, что в её глазах мелькнул испуг. Но тут же всё встало на свои места, Гермиона смотрела на Фреда не скрывая своего недовольства.

— Гермиона! — умоляюще произнёс Фред.

— Нокс, — глубоко вздохнув, прошептала староста девочек, и их с Фредом лица погрузились во тьму. Мало что можно было разглядеть сейчас.

— Доволен? — её голос эхом зазвучал в голове близнеца. Это было слишком громко и неожиданно.

Поблизости послышались быстрые шаги и тихое ворчание завхоза. Он приближается. А это не к добру.

— Молчи, — рявкнул Фред и, вновь схватив девушку за руку, побежал по коридору вперёд.

Шаги сзади стали чётче и теперь было ясно, Филч идёт за ними не один. Следом раздался писклявый голос Амбридж, который неприятно резанул по ушам. Закрыв глаза, Гермиона слепо следовала за близнецом. Парень лишь сильнее сжал её руку и снова завернул за угол.

Просто доверилась. Просто не вдавалась в подробности. Просто молча следовала за ним. Куда бы он не привёл её сейчас, она была бы рада. Главное, подальше от жабы и её помощничка. Вспомнив лицо Амбридж, Гермиона невольно дёрнулась и чуть не упала, потянув Фреда за собой.

«А что, если попадёмся? Отработка, или того хуже... отчисление из школы?! — со страхом подумала девушка. — Нет, ты же с Уизли, а он попадается редко и... если сейчас как раз это "редко"? — мысли не собирались покидать голову девушки, а наоборот всё сильнее соперничали со здравом смыслом».

Неожиданно парень остановился около рыцарских доспехов, и староста девочек врезаясь лицом в спину близнеца, несомненно, сбивая того с ног.

— Что ты творишь, Грейнджер? — прошипел Фред.

— А что творите «вы»? — её голос казался очень громким в этой немой тишине.

— Мерлин, Грейнджер, давай ещё всю школу разбудим! — съязвил близнец. — Встань с меня.

Молча поднявшись с рыжего, Гермиона отряхнула свитер и свысока взглянула на поднимающегося близнеца. Чертыхнувшись несколько раз, Фред отодвинул в сторону рыцарские доспехи. Карта Мародёров давно открыла для братьев тайные ходы Хогвартса, и теперь они знали их наизусть.

— Лезь, — прошептал Фред и прислушался. Стук каблуков отдавался эхом от стен. Они где-то рядом.

Гермиона хотела было возмутиться, но промолчала, послушно пролезая за рыцарские доспехи. Нырнув в тёмный коридор под школу, она чуть не упала, не замечая ступенек. Фред последовал за ней. Только парень и успел спрятаться, как доспехи вернулись на своё место.

— Люмос, — в унисон заявила «парочка» и теперь в коридоре можно было хоть что-то рассмотреть.

От писка и возни крыс становилось не по себе, но по сравнению с другом Хагрида — Арагогом — это цветочки.

— Вам, что, было нечем заняться? Вы разве не понимаете, что Амбридж вас...

— Ты что, так боишься её наказаний, а? Грейнджер? — сощурившись, спросил Фред. — Только не говори, что ты испугалась её. Нет, серьёзно. Я думал, что ты уже не боишься ничего, — с усмешкой произнёс он. — Так сильно я ещё ни разу не ошибался, — парень скривил губы.

— Ты не прав! — фыркнула Гермиона. — Я боюсь совсем не её, а того, что...
— она быстро замолчала и прикусила язык.

— Чего?

— Ничего. Забудь, — отмахнулась девушка. — Когда-нибудь ваша беспечность сыграет с вами злую шутку.

— Шутку? Я люблю шутки, — усмехнувшись, Фред облокотился о стену.

— Уизли, ты хоть когда-нибудь можешь быть серьёзным? — возмутилась Гермиона.

— Это слишком скучно, — улыбка озарила лицо рыжего.

— Скучно? А бегать ночью по школе от Амбридж, по-твоему, весело? — раздражение медленно покоряло старосту.

— Какая же ты всё-таки зануда, Грейнджер! — воскликнул Фред.

— А ты самый безответственный и беспечный человек, которого я встречала в своей жизни! Могу предположить, что тебе все мозги бладжером выбили! Даже твой брат не такой. Он более... более рассудительный и просто... просто не такой, как ты! — слова вырвались прежде, чем девушка успела подумать. Её щёки покрыл румянец, и она поспешила опустить палочку ниже.

«Только этого не хватало».

Фред молча наблюдал за действиями девушки, пока та не успокоилась и не облокотилась на стену, рядом с ним. Внутри Фреда зарождалось желание взять Гермиону за руку и потянуть на себя. Но мозг вовремя остановил необдуманное решение и заставил парня закрыть глаза.

«Не натвори ошибок, о которых потом будешь жалеть».

«А может признаться прямо сейчас? Если что, можно выдать за шутку... Хотя она даже не поверит в это, расценивая как самую настоящую шутку. И почему именно в неё меня угораздило влюбиться? Джорджу она бы больше обрадовалась, «да и мозги ему бладжером не выбили». Ты вляпался по самое "не хочу", старина».

— И сколько нам здесь сидеть? — тихо спросила Гермиона.

— Неужели ты решила спросить человека, которому <i>мозги выбили бладжером?! — сам того не ожидая, возмутился Фред. Её слова его вправду чем-то сильно задели за живое.

— Прости, — прошептала девушка.

— Может час, может чуть больше. Уверен, что Филч не уймётся до утра и будет патрулировать школу.

— Амбридж приставит к нему Малфоя и остальную Инспекционную дружину, — с горечью заявила Гермиона.

— Ладно, посидим здесь до утра.

— Но ведь с утра уроки и...

— Гермиона! — рявкнул Фред, и девушка замолчала, сверля взглядом стену напротив.



Пробираясь между учениками, уставшие и не сомкнувшие за ночь глаз, Фред с Гермионой шествовали в гостиную. Фред твёрдо решил не являться на первый урок Гербологии совмещённый со Слизереном и хоть немного поспать, в то время, пока Гермиона прокручивала в голове, прочитанный ещё вчера, параграф по Зельеварению.

Полная дама с любопытством посмотрела на «парочку».

— Пароль.

— Лимонные карамельки, — устало произнесла девушка.

Полная дама открыла дверь, и Гермиона тут же влетела в гостиную. До начала уроков оставалось всего пятнадцать минут. Даже не вспомнив о завтраке, девушка бегом поднялась по лестнице в комнату девочек. Она даже не заметила в гостиной сидящую на диване Джинни.

— Где это вы пропадали всю ночь? — с подозрением спросила Джиневра.

Даже не подумав ответить, Фред поднялся в свою комнату. Брата, как и Ли, в комнате не оказалось. Захлопнув за собой дверь, близнец рухнул на кровать. Повернувшись к стене, он закрыл глаза. Глаза защипало, но открыть их Фред не сумел. Медленно проваливаясь в сон, парень вспомнил о сегодняшней ночи. Улыбнувшись, он заснул.

Рыжая манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя