/20/

3.5K 186 85
                                    

15:09 p.m. калум: хаха, осталась неделя до выпускного.

15:11 p.m. дэнни: да.

15:13 p.m. калум: что думаешь по этому поводу?

15:13 p.m. дэнни: ничего.

15:17 p.m. калум: то есть как это?

15:18 p.m. дэнни: вот так.

15:19 p.m. калум: прости, но я не понимаю тебя. как часто ты звонила своим родителям?

15:20 p.m. дэнни: давно. но они тут не причем.

15:21 p.m. калум: а кто?

15:24 p.m. калум: а-а-а-а-а...

15:24 p.m. калум: неужели ты все еще переживаешь по поводу н.

15:25 p.m. дэнни: возможно.

15:26 p.m. дэнни: но дело не только в нем.

15:28 p.m. дэнни: помнишь, как я резко ушла с тренировок?

15:29 p.m. калум: да. в этом проблема? на тебя накричала тренерша? Омг, тогда да, мне тебя жаль.

15:32 p.m. дэнни: господи, калум, умолкни.
в тот вечер меня попросили позвать найла, потому что он покинул поле без причины, а я попалась под руку и они попросили меня его привести. ну вот в раздевалки, он вылил всю грязь на меня(не в буквальном смысле). он напомнил о том, как раньше я справлялась с болью и как он пытался помочь мне, сравнивая это с тем, что происходило в раздевалке. я пыталась помочь ему, а он вел себя, как я тогда.

15:33 p.m. калум: что именно он тебе сказал?

15:34 p.m. дэнни: ты хочешь, чтобы я снова испортила себе настроение, вновь напомнив себе о этом?

15:48 p.m. дэнни: знаешь что?

15:51 p.m. калум: что?

15:52 p.m. дэнни: я собираюсь вмешаться.

15:56 p.m. калум: о нет. ты не посмеешь.

15:57 p.m. дэнни: а вот и посмею.
раз ничего у меня не получилось, может тогда я исправлю отношение найла к окружающим.

15:58 p.m. калум: это плохая идея. ты не умеешь исправлять чужие ошибки, так же как и свои.

16:00 p.m. дэнни: не правда. может я сама не хочу исправлять то, что натворила. но я хочу ему помочь

16:02 p.m. калум: и хочешь помочь тому, на кого тебе было наплевать все эти годы, проведенные в пансионе.

Password |sms| ~ n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя