Автор: в последние время я заметила много оскорблений в сторону Майли Сайрус. И по тому поводу, что я очень долгий срок Смайлер, решила прояснить ситуацию в этой главе, которая посвящается ей.
Н: тамблер или твиттер?
Д: фейсбука не хочешь?
Н: там нет ничего интересного.
Д: уверен?
Д: ты там вообще зарегистрирован?
Н: ноуп.
Д: тогда не вякай -.-
Д: просто зарегистрируйся, в конце концов затянешься.
Н: и что меня может затянуть
Д: все что угодно. Например, последние новости в музыкальной индустрии. Или ты можешь найти себе друга из другого города.
Н: мне и тебя достаточно.
Д: эй, мы с тобой в одном пансионе живем, что уж говорить о другом городе?
Д: к тому же, ты все еще не нравишься мне.
Н: я же сказал, ты мне уже достаточна.
Д: хорошо, а как на счёт последние новости в круге знаменитостей?
Н: все это можно узнать и в твиттере, при этом, получив дополнительную информацию.
Н: а иногда даже чересчур эмоциональные твиты от фанов этих звезд.
Д: серьезно? И о каких последних новостях говорится в твоем "твиттере"?
Н: ковычки не обязательно ставить, умница:*
Д: например...
Н: Майли Сайрус снова стала центром вниманием, привлекая всеобщее обозрение своим чересчур открытом нарядом.
Д: а мне нравится ее наряд-_-///
Н: она мне нравится.
Д: ну лол, она хорошая певица, добрый человек и отличная актриса. Кому она может не нравится?
Н: хейтерам. Их полно.
Д: многие ее хейтеры когда-то были ее фанатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Password |sms| ~ n.h.
FanfictionНеизвестный номер: хочешь секс по переписке? #15 Юмор 14.10.2015 #14 Юмор 08.11.2015 #11 Юмор 04.12.2015