/10/

5.6K 218 66
                                    

н: странно, не правда ли?

д: что именно?

н: все.

д: да, это очень странно...

н: я имею в виду то, что происходит сейчас.

д: я не знаю, что сейчас происходит? где-то драка?

н: ох, нет.

д: а что тогда?

н: ну, например, я сейчас бы занимался другими делами, а я лежу в постели и переписываюсь с подругой-истеричкой.

д: вау, и какие у тебя были бы дела?

н: я мог бы свалить из пансиона в какой-нибудь клуб на ночь.

н: а я сижу на своей кровати. в воскресенье. когда в пансионе никого почти нет.

д: хочешь секрет?

н: какой?

д: я тоже валяюсь на кровати, и я тоже переписываюсь с тобой, хотя должна находится в своем доме, вместе с родителями и братом.

н: и почему же ты поменяла свое решение? зачем нужно было оставаться в пансионе?

д: проблемы с родителями...

н: поссорилась?

д: ну, можно и так сказать.

д: папа изменил маме с другим мужчиной.

д: - лучше тебе не приезжать сегодня, ты не должна вмешиваться в наши с отцом проблемы, - говорила мне мама по телефону.

н: воу, твой отец гей?

д: скорее би. ведь он до сих пор утверждает, что любит маму, но он не отрицает того факта, что ему еще и нравится тот молодой человек.

н: и сколько же лет любовнику твоего отца?

д: я точно не знаю, но, по моему, сказали, что ему 18 лет.

н: зачем этому парню сдался твой отец? своих ровесников мало?

д: что поделать, может енто любовь.

н: ну если у твоего отца есть деньги, то скорее всего это связано не с любовью, а с деньгами *подмигиваю*.

д: мои родители не из семей богачей, но и не из бедных. вряд ли тут замешаны деньги.

н: тогда, я понятия не имею из-за чего этот молодой парень встречается с твоим не молодым отцом.

д: я должна отнести твои слова за оскорбления в сторону моего отца, но ты говоришь разумные вещи.

н: я повзрослел.

д: ага, за два дня то...

н: я сейчас закатил глаза.

д: ;)

н: омг, что ты сейчас сделала?

д: подмигнула, не?

н: именно это ты и сделала. подмигивание, черт возьми.

д: да, я умею подмигивать, представь себе.

н: ну, не ожидал, честно.

д: ты еще меня плохо знаешь (;

н: гспд, второе подмигивание. не день, а сказка. ущипните меня.

д: я бы с удовольствием, но сковородка надежнее.

н: я так и вижу заголовки школьных газет.

д: ?

н: " неизвестная -д ударила неизвестного -н сковородкой, потому что тот отказывался воспринять происходящее".

д: хм, я бы купила эту газету.

н: сегодня, наверное, самый лучший день в истории наших с тобой переписок. ни ссор. ни извращения. ни твоей серьезности. смотри, мы уже общаемся, как друзья. может даже ты уже влюбляешься в меня *и снова подмигиваю*

д: эй, еще не вечер, я уверена, та ссора была не последняя в нашей истории.

д: и, нет, я не влюбляюсь в тебя, самовлюбленный извращенец.

н: ты все портишь ):

н: ты признаешь, что у нас есть с тобой общая история. значит ли это, что у нас будет будущее.

д: я так не думаю.

н: а я думаю.

д: думай.

н: хорошо, буду продолжать думать о тебе по ночам.

д: ты даже не знаешь, кто я.

н: у меня только предположения.

н: рано или поздно, мы узнаем друг друга.

д: да, рано или поздно.

Password |sms| ~ n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя