Конец/22/Спасибо.

4.8K 365 198
                                    

автор: писать эту главу было пиздецки трудно, но я справилась. и сейчас мне нужны ваши комментарии. Иисус, просто сделайте это. отправьте одну букву, хоть что-нибудь. мне трудно наблюдать, как растут голоса, а комментариев ноль.

она медленно переступает через порог. в этот раз уже не так страшно. это как пройти через все испытание и наконец войти в комнату победителя. спустя огромный промежуток времени, прийти сюда, чтобы попрощаться с ней. это последняя ночь тут. все экзамены сданы, аттестаты получены и только два незавершенных дела продолжают терзать ее.

девушка рассматривает старый подвал, в который уже два года, как никто не заходил. запах плесени и сырости пробирается в нос, хочется скорчиться и уйти отсюда подальше, но быстро привыкаешь к такому родному запаху.

рука касается старого бетона, пальцами проводит по старым записям, выколотые на стене, собирая пыль в одну большую кучу.

"2003 год/ ника(6 лет) и дэн(7 лет)/ вместе".

"2004 год/ до свидания, николь".

дэнни вытащила из кармана гвоздь средних размеров и снизу, под всеми записями, она быстро и неразборчиво написала.

"2014 год/ дэнни(18 лет)/ вместе / еще увидимся, николь".

она улыбнулась этой записи, долго рассматривая ее, словно ожидала ответа.

- прости, что не смогла побыть с тобой так долго, насколько это возможно. мне трудно было вернуться после той ночи и мне до сих пор трудно находится тут, рядом с тобой. но...

это последний день, я должна была зайти и попрощаться с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это последний день, я должна была зайти и попрощаться с тобой. и мне невероятно жутко стоять здесь и разговаривать с бетонной стеной, - она усмехается, поджав губы. - я знаю, ты здесь и ты так же улыбаешься, слушая то, что я говорю. если бы я могла, я бы снова приняла те таблетки, чтобы вновь увидеть твою улыбку и почувствовать твои руки. ты была моей галлюцинацией. и все это, что я делала, дабы встретиться с тобой, я делала лишь для себя. я наложила на себя крест и это была моя ошибка. я не должна была винить одиночество во всем, что происходило со мной. и... знаешь что? прости меня за все и за то, что не остановила тебя в день твоей смерти. вина за это продолжает делать черную дыру внутри меня и это не останавливается...

Password |sms| ~ n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя