7:28 p.m. д: ты уверен?
7:40 p.m. д: эм, эй?
7:45 p.m. д: если ты собираешься игнорировать меня, то ты хотя бы предупреди, что на этом моменты мы останавливаемся. я не хочу привыкать к тебе.
01:04 a.m. н: кто-кто, а ты точно не привыкнешь ко мне.
01:10 a.m. д: если я с тобой плохо общаюсь, это не значит, что ты не нравишься мне, как друг. я начинаю медленно привыкать к тому, что переписываюсь с тем, с кем у меня, возможно, даже вражда.
01:11 a.m. д: пожалуйста, не позволяй своему слабому характеру, разрушить нас.
1:14 a.m. н: не знал, что под слоем жирного бесчувствия таится такая милая девушка, как ты.
1:16 a.m. д: я буду милой до тех пор, пока не выбью из тебя такие же слов.
1:19 a.m. н: я не романтик.
1:24 a.m. д: так будь им. что тебе мешает, дорогой? (;
1:25 a.m. н: твой пугающий смайл.
1:37 a.m. д: но... но ты всегда его мне отправлял, что с ним теперь не так?
1:39 a.m. н: ну, я отправлял его потому, что флиртовал. а когда отправляешь его ты, я не знаю, чего мне нужно ожидать от тебя.
1:39 a.m. д: лол.
1:44 a.m. д: не отбивайся от темы.
1:45 a.m. д: так что в итоге
1:48 a.m. н: а что?
1:55 a.m. д: что между нами?
1:55 a.m. н: между нами стены xd.
1:58 a.m. д: ха-ха, да, точно, как я могла об этом не подумать?
2:01 a.m. н: ужас, не правда ли?
2:03 a.m. д: я спрашиваю о серьезных вещах!
2:07 a.m. н: а я серьезно отвечаю.
2:10 a.m. д: тО, ЧТО ТЫ СТАВИШЬ ТОЧКИ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ТЫ СЕРЬЕЗНО ОТНОСИШЬСЯ К МОИМ СЛОВАМ.
2:11 a.m. н: и вот снова. твой БУМ вернулся на место. как мне трудно было без него.
2:15 a.m. д: что ты хочешь этим сказать?
2:18 a.m. н: что ты снова начинаешь вести себя так, как раньше.
2:22 a.m. д: я не собираюсь изменяться из-за такого ребенка, как ты.
2:24 a.m. н: что ты имеешь в виду, когда говоришь ребенок?
2:24 a.m. н: если я ребенок, тогда ты безответсвенная мать. ты даже подгузники мне не меняешь!
2:26 a.m. д: видишь? даже сейчас. когда мы с тобой ссоримся, ты продолжаешь вести себя хуже, чем я в пять лет.
2:37 a.m. н: может потому, что ты родилась с книгой в руках и очками на переносице?
2:40 a.m. д: прости, что я не могу измениться?
2:41 a.m. н: прости, что я такой какой я и есть?
2:44 a.m. д: ты был прав.
2:48 a.m. н: в чем?
2:49 a.m. д: нам нужно прекратить все это.
2:55 a.m. н: прекратить все это?
2:57 a.m. д: да. мы пытались сделать это и раньше. у нас не получилось, нас тянуло что-то друг к другу. а сейчас... я просто устала.
2:59 a.m. д: игра затянулась.
автор: хочу поблагодарить мастера #byVal , она сделала превосходный трейлер, вы просто обязаны посмотреть его. лично я пересматривала его раз сто, ибо просто приходила в шоке. действительно, он шикарен. спасибо еще раз хх.
если вы хотите заказать у этого мастера (или у любого другого) трейлер (или обложку), добро пожаловать https://vk.com/trailers_fanfic , они сделают все так, как именно вы хотите.
ссылка будет и в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Password |sms| ~ n.h.
FanfictionНеизвестный номер: хочешь секс по переписке? #15 Юмор 14.10.2015 #14 Юмор 08.11.2015 #11 Юмор 04.12.2015