/18/

3.5K 200 50
                                    

09:03 a.m. калум: зачем ты ему врешь?

09:04 a.m. дэнни: чтобы не было надежды.

09:07 a.m. калум: я думал, что ты влюбляешься.

09:12 a.m. дэнни: значит плохо думал, потому что это не так. я просто оказала ему помощь, чтобы ни на что не надеялся.

09:16 a.m. калум: но ты же влюбляешься. я же вижу.

09:17 a.m. дэнни: это не так #2. я не могу влюбиться в человека, только пообщавшись с ним несколько месяцев.

09:19 a.m. калум: но у тебя это уже получилось.

09:22 a.m. дэнни: третий раз повторяю, я не влюбилась, не влюбляюсь, и не влюблюсь, ясно? мне это не нужно. я не знаю, кто он. я не знаю его совсем!

09:25 a.m. калум: один из минусов твоего характера, что ты никогда не открываешь глаза на правду. не признаешься даже себе.

09:26 a.m. дэнни: мне нечего признавать.

09:27 a.m. калум: это бесполезно.

{Д и Н}

08:56 a.m. н: что?

09:32 a.m. д: что?

09:35 a.m. н: как давно? то есть... почему я только сейчас узнаю это? именно тогда, когда я почти выиграл?

09:37 a.m. д: на самом деле, ты не выиграл и не выиграешь.

09:38 a.m. д: а так, я просто решила сказать об этом сейчас, чтобы ты не надеялся.

09:39 a.m. н: не надеялся на что? если ты думаешь, что ты - единственная девушка, с которой я общаюсь, то ты не права. не ставь себя и свое положение превыше всего, ты не пуп-земли. я не собираюсь крутится вокруг тебя, даже если у тебя есть парень.

09:40 a.m. н: если есть, это еще лучше.

09:42 a.m. д: тогда почему ты так реагируешь?

09:44 a.m. н: потому что об этом надо было сообщить заранее, то есть в начале игры, когда у меня был шанс выиграть коробку конфет, а так ничего... отлично, ты нарушала все правила. вот теперь иди и наслаждайся этим конфетами со своим парнем.

09:46 a.m. д: и это все только из-за какой-то коробки конфет?

09:48 a.m. н: а ты что думала? что я действительно влюблюсь в тебя? нет. я лишь играл, как и ты, только ты играла не по правилам.

09:50 a.m. д: ты идиот. просто только потому, что ведешь себя хуже, чем ребенок. и вообще, я не нарушала правила, просто не рассказала об маленькой части своей жизни. если бы ты постарался, ты бы выиграл.

Password |sms| ~ n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя