Два года назад.
она наблюдала за девочкой в белом платье и в красных туфлях. ее глаза были скрыты за длинной челкой, а розовый румянец отлично выделялся на ее бледной коже. на вид ей можно было дать неполных десять лет. девочка играла в классики, приземляясь сначала на одну ногу, потом на две. руки она прятала за спиной, сжимая в кулаки.
русоволосая резко остановилась,а сердце дэнни ушло в пятки, она боялась встретиться со взглядом девочки. с ее холодными серо-голубыми глазами.- дэнни!
выражение лица из грубого и серьезного сменилось на веселое, увидев перед собой старшую сестру.
- николь, - голос дэнни дрожал и трудно было сказать это имя без слез.
- ты хочешь со мной поиграть? - она наклонила голову, округлив глаза. ей нравилось наблюдать за дэнни в таком положении и она прекрасно знала, что это пугало дэнни больше, чем ее присутствие.
нет, я не хочу играть.
- а что тогда ты хочешь? - будто прочитав мысли дэнни, спросила николь, надув губы.
странно видеть ее после долгих лет. все те черты лица не изменились, та детская улыбка все так же сияет, а глаза по-прежнему блестят.
но сейчас, девочка выглядела не совсем счастливой, наоборот, ее что-то напугало.- я... - как не хотела признаться дэн, у нее просто не выходили слова. - я лишь хочу снова видеть тебя.
- ты меня видишь, это все?
она хотела прикоснуться к девочке, но та отстранялась, сжимая губы в тонкую полоску и опуская голову к ногам.
дэнни заметила, что николь напряглась и, возможно, она не хочет разговаривать.- или ты хочешь остаться со мной? - николь подняла глаза к дэнни, протягивая руку. - навсегда.
остаться? с николь? навсегда?
дэнни замешкалась, касаясь пальцем край футболки. она нервничала. слова николь привели ее в шокирование состояние из которого она не хотела выходить. просто стояла и теребила футболку, смотря, то на николь, то на пол.все, что она может ответить, так это: "хочу", "нет".
- я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Password |sms| ~ n.h.
FanfictionНеизвестный номер: хочешь секс по переписке? #15 Юмор 14.10.2015 #14 Юмор 08.11.2015 #11 Юмор 04.12.2015