глава 1

58 2 1
                                    

06-34 пора вставать и идти в школу - говорила каждое утро мне мама.
Хорошо мам я уже встаюю , аааа ( зевок )
Я спустилась по лестнице на кухню , перед мной стояла мама и готовила завтрак. Я подошла к кофеварке и приготовила себе крепкий кофе и прошла в столовую где меня ждал отчим , честно говоря я его любила ведь своего папу я ни разу не видела он умер в автокатастрофе. Он умер когда мне было 2 или 3 года . моя мама с трудом пережила смерть отца . Ха я же совсем забыла про самое главное я жила в России на севере и из за этого я серьезно заболела и по этому нам пришлось уехать в другой климат...
И на данный момент я живу
в Майами . Там мама встретила свою любовь и я рада за маму , в 5 лет я уже немного знала английский и могла говорить с отчимом на английском языке. В 7 лет я пошла в школу, там все было обычно так что я не буду рассказывать дальше.
Сейчас мне 16 через несколько месяцев мне исполниться 17 лет.
Вернёмся в наше время
Уже 07-05 я пошла в душ и побежала одеваться в школу , уроки у нас начались с 8-05 отчим отвёз меня в школу хотя я сама могла уйти туда, как всегда он завалил меня вопросами
Куда ты пойдёшь после школы?
Тебя забирать?
И если да то во сколько?
И другие глупые вопросы я конечно же понимаю что это его долг расспрашивать меня обо всем , но когда заходит речь о парне я начинаю истерично орать на русском и он уже привык к этому и спрашивает раз в месяц .

Это Жизнь, Детка!Where stories live. Discover now