Глава 2

35 2 0
                                    

Кстати я так и не представилась меня зовут Маша , в Майами я ни разу не видела и не встречала девушку с таким именем .
В 13-30 мы с друзьями пошли на пляж . Там был пол нашего класса в том числе моя лучшая подруга Самер и её парень Макс , Самер была девушкой обычного телосложения со светло русыми волосами , а Макс был высоким и худощавым парнем с тёмными волосами и я невысокая зелено глазая девушка с белыми волосами иииии с бирюзовыми концами волос . Я часто крашу волосы в разные цвета. Там же и была моя любовь брюнет , высокий , голубо глазый , сильный. Мы с ним лучшие друзья его зовут Миша он тоже из России по этому мы так сблизились мы общались на родном языке и ни кто нас не понимал. Сегодня я хотела признаться ему в любви.
Привет, а ты не занят сегодня вечером? - сказала я
Привет, нет а что, слушай а пошли сегодня вечером в кино? - когда Миша сказал что приглашает меня в кино я чуть ли не взлетела на 7 небо от счастья!!!
-Да я пойду с тобой в кино , во сколько и на какой фильм?
-А давай в 20-00 и там решим на какой фильм пойдем.
Потом Миша взял меня на руки потащил меня в море . он затащил меня довольно глубоко ведь при моем метре с 60 см и его двух метровом я испугалась , он смотрел мне в глаза а я в его. Я уже хотела признаться ему в любви , как он ухмыльнулся и бросил дальше в море не успела я заорать от ужаса я очутилась в воде. Я ни когда и ни кому кроме Самер не говорила что не умею плавать. Я запаниковала и не могла всплыть, и вот я уже задыхалась и теряла сознание ...
Я проснулась на пляже надо мной была Самер , Макс , иии меня целовал Миша . Самер закричала
-Ты жива!!!!! Я думала что ты умерла, утонула!
Её начал успокаивать Макс и я видела что Самер была вся в слезах.
- Ты дура, почему мне не говорила что плавать не умеешь???
Заорал Миша и обнял меня и прошептал на ухо
-Я так испугался, никогда не покидай меня, слышишь? Я люблю тебя, будь со мной на всегда!
-Я люблю тебя Миша
И тут вмешиваться Самер и Макс
- Эээй , голубки давайте не здесь.
-Ты можешь встать?
-Да конечно
- Давай я тебя провожу до дома! - серьёзно сказал мне Миша
-Я согласна
Миша поднял меня на руки и понёс к переодевальной кабинке
-Ты что будешь меня переодевать????
- ну да а почему бы и нет!?
-А ну пошёл вон я сама!!!
-Да ладно я пошутил.
-Шутник хренов.
Уже 16-30 мы собрались уходить домой, Миша взял меня на руки и понёс до дома.
Пока он нёс меня все смотрели на нас и я поняла что краснею, в 17-05 мы были около моего дома и Миша спросил
-Ну что пойдём в кино???
-Дааа!
Открыл нам отчима и видели бы вы его глаза когда Миша держал меня на руках , отчим прогнал Мишу и заорал что бы он меня отпустил.
Миша поставил меня на землю и попрощался
-До встречи
-До встречи
Ответила я ,как тут же отчим завалил меня вопросами.
Я молча ушла в свою комнату.



Это Жизнь, Детка!Where stories live. Discover now