Ух сегодня 21 марта утром меня выписали так что я смогу подготовиться к вечеринке в честь день рождения!
Я и Самер поехали центр за покупками, родители разрешили мне устроить вечеринку для узкого круга друзей. Сами родители поедут на свадьбу к друзьям они не могли пропустить свадьбу. Ибо там будет бос мамы и ее повысят. Вот такая странная привилегия у мамы на работе.
Самер по всей видимости пошла за подарком а я пошла за платьем.
Мы договорились встретиться с ней в кафе на против H and M. Я уже купила платье оно было в черно белую полосочку выше колена без бретелек, белые балетки и цветочный ободок. Когда я подошла к кафе Самер там не было. Я удивилась хотя я опоздала немного. Я позвонила Самер.
-Ало, ну ты где я уже жду на месте.
-Походи еще часочек, у меня тут дела тааакие,вообщем за час управлюсь!
-Тебе помощь не нужна?
-Нет, нет лучше в парикмахерскую сходи прическу сделай!
-Ладно в парикмахерскую схожу, не забудь ровно в 15-30 у кафе что бы была!
-Хорошо, пока целую.
После нашего разговора я подумала а почему бы мне не сходить в парикмахерскую как мне и посоветовала Самер. Я долго искала ее. И вот я зашла в нее.
Чувствовался запах краски и лака для волос и ногтей.
И вдруг меня посетила мысль покрасить волосы в фиолетовый цвет с градиентом начиная с белого заканчивая темно в
Фиолетовым.
-Здравствуйте могу ли я вам чем то помочь? - спросила меня консультанша у входа.
Странно я не разу их не видела в парикмахерской.
-Нет я уже определилась с выбором.
-Тогда проходите в женский зал.
-Спасибо.
Передо мной было красная дверь с черными узорами. Когда я зашла внутрь я увидела женщину за столом мило беседовавшая мо телефону, видиме ставила бронь в салон. Я подошла к ней и видимо она меня не заметила.
-Эгхм. Можно на покраску волос потом на укладку и в маникюрный зал
-Да, да конечно, проходите в желтую дверь с лева.
-А оплатить?
-Оплата на выходе.
-Аа ну ладно.
Я зашла в желтую дверь и там я увидела Милену. К сведению Милена это стерва нашей паралели. Голубенькие глазки, бюст 3-его размера, высокая блондинка. Ненавижу ее!
Не я не завидую, но она та еще ночная бабочка. Флиртовала со всеми парнями нашей школы да и за пределами о ней слагают легенды. Она мне противна.
-О кто тут пришел. Неужели заморашка?!
-О кто тут пришел. Неужели шлюшка всего мира?
-Прошу не выражаться и оставить свои комментарии при себе. Строго сказала нам парикмахер.
-Хи хи хи. Захихикала Милена.
-Милена это к тебе тоже относиться! А ну обслужи клиента.
-Яяя?? Я не буду трогать ее гхм... Волосы!
-Тогда можешь попращаться с премией.
-Ну теетя!!!
-Хватит!
-эм можно я прирву ваши семейные разборки, может лучше вы меня обслужите?
-Желание клиента закон.
Что вы хотите сделать?
-Я хочу градиент от корней белый, потом розово фиолетовый и на корнях темно фиолетовый и прическу.
-Хорошо. Милена неси краску.
-Уже несу.
Через пол часа у меня были шикарные фиолетовые волосы с кудряшками.
-Сколько с меня?
-1500.
- Вот деньги.
-Нет деньги на выходе отдайте.
Я направилась к выходу.
-Здравствуйте, с вас 1500.
-Я уже знаю.
Я отдала деньги и решила пойти и сделать маникюр.
Через 15 минут у меня были ногти как и мои волосы с градиентом от белого к фиолетовому.
Я поняла что у меня есть несколько минут и я смогу зайти и заказать себе кофе.
Пока я искала кофейню я наткнулась на стимпанковый магазинчик где были и тамблер вещички.
Там я купила чокер и фиолетовые линзы. Что бы дополнить мой образ. Я одела их сразу.
После моей покупки я наткнулась на Старбакс.
-Миша, Миша привет это я Маша.
Кричала я из толпы.
Вдруг я вижу другую девушку которая кружиться около него а он пытается взять ее за талию.