Глава 18

14 2 0
                                    

Когда я вышла из ванной комнаты я увидела что Миша мирно спит на моей кровати. Я подошла к нему и села на него в одном полотенце. С меня стекала вода и я начала бить его по лицу своими длинными фиолетовыми волосами.
-Какого х*ра???? Твою мать Маша слезь с меня, хватит бить меня волосами.
-И я люблю тебя.
После этих слов он перевернул меня и уже он сидел на мне. Я закричала:
-Спасите насилуют.
Он обнял меня и так в обнимку мы пролежали минут пять пока Самер не увидела нас и не стала бить Мишу по спине за то что он меня как будто бы насилует.
-Не трожь её извращенец хренов.
-Блин Самер, а мне так хотелось изнасиловать свою девушку, все я сдаюсь веди меня к полиции. Пусть они убьют меня на стуле.
Саркастично говорил Миша с ноткой жалости и грусти.
Я заржала как конь, что у меня начал кончаться воздух и я начала жадно вдыхать воздух со страшными звуками.
-Все нормально?
-Нет блин все хорошо, ты сидишь на мне!
А я не прекращала ржать и уже начинала истерично реветь.
-Я пошла за валерьянкой.
-Иди быстрее пока она не померла со смеху.
Через минут 5 Самер и Миша поили меня валерьянкой.
-Одевайся быстрее, я уже звонил Яне и Ане они по смотрят на тебя и проведут психологический тест. Так что шевели жопой.
-Окай. Только давай поедем на моём джиксере?
-С каких пор у тебя есть джиксер?
-Я давно уже научилась на нём ездить просто забросила его. Даже в гонках участвовала, но потом эта аварии.
-Какой нахрен аварии? А ну говори.
-Ну меня подрезали и мы упали с обрыва выжила только я, после этого я пролежала месяца два в больнице, было три или четыре перелома.
-Нихирасе ты гонщица.
-Об этом знают только родители и Самер.
-И я!

Я быстренько оделась и я пошла в гараж за своим сокровищем. Мдааа... Надо бы протереть его для приличия.

-Нихирасе вмятина! Тебе срочно нужен новый, а это в металлолом!
-Он ездить может? Может! А деньги на другой есть? Правильно нет! Делай выводы!
-Щас все будет пошли до ближайшего мото магазина.
-Деньги из воздуха возьмешь?
-Нет мы твой старый продадим. Он каллекционерный.
-Ого и не знала, нам его подешовке отдали.
-Эх мне бы так! Я на свою машину год убивал.
-Миша это очень странно звучит.
Мы прокатились на джиксере до мото магазина. И когда зашли в магаз на нас смотрели будто мы деньги принесли за просто так!
-Мы хотим продать и купить джиксер.
-Покажите ваш.
Миша пошёл показывать ему моё сокровище. А я пошла выбирать новый, мой взгляд уставился на чёрный джиксер (Фото в начале главы). О и как раз пришёл Мишаня.
- Миша я выбрала.
И показала чёрный джиксер.
-Вы слышали леди? Оыормляйте покупку и чувствую, что нам хватит на этот шлем (шлем тоже имеется на фото)
-Я пошёл оформлять заказ. А вы можете подождать в комнате ожидания на втором этаже. Я через 15 минут приду.
-Хорошо.
Мы с Мишей пошли в комнату ожидания.
-А че этот парень заикался?
-Да так, просто сказал, что мы поедем к Яне и Ане на джиксере, и лучше нас не злить.
-Да чего ты беднягу то доводишь?
-Ты представить не можешь кто он такой.
-А кто он?
-Ну он был моей целью тогда у меня в напарниках была Аня и Яна, а их отец был главой, но потом он уехал из Маями в Россию оставив Яну и Аня одних. Мы закрыли это задание.
-Вот дурачок!
Он обнял меня.
-Подпешитесь здесь и здесь, все вы можете забирать джиксер, и шлем.
Я уже села на свой новый джиксер, но тут меня остановил Миша.
-Ты дорогу даже не знаешь!
-Точнааа!
Миша сел на джиксер и я уже только обнимала его накаченное тело.
-Мы приехали!
-Что уже?
-Ага!

Мы зашли в большое и уютное здание. И там нас ожидали две привлекательные девушки как две капли воды похожи друг на друга!
-Привееееееет!!
-Ага,кстать знакомьтесь это Маша! Маша знакомься это Яна , это Аня.
-Привееееееет!!
Заорали они опять!
-И не скажешь что вы девочки, киллеры!
-Ага папа точно также же говорил, но мы заправляем всем городом. Кстати кого то ты напоминаешь мне! Ааа точно ты ведь жертва Алекса, хм странно когда он тебя заказывал, он что то бубнил про месть за брата или что то типо того.
-Ага , знаю он хотел отомстить мне за то что его брата убил Миша!
-Уже не важно! Их нет, давайте проводить ей тест.
Меня провели в комнату со стулом столом и доской где можно писать маркером.

Это Жизнь, Детка!Where stories live. Discover now