Яна провела меня в белую комнату. Она дала мне спортивные вещи.
-Переоденься, и иди дальше.
Она прошла в следующую дверь.
Я быстро переоделась и вошла в комнату черного цвета, примечательно что у меня был костюм того же цвета что и комната. По среди комнаты загорелся свет и были видны пистолет, нож, лук и арбалет.
-Выбери оружие и иди в следующую комнату.
Я взяла, арбалет и нож ибо не умела пользоваться луком и вряд ли были потроны в пистолете. Я зарядила арбалет стрелой попутно готовя нож. Я вошла в комнату она была серой и была плохо освещена.
-А теперь твой тест начинаеться, у тебя есть 5 минут что бы убить жертву и утащить тело с места приступоения в следующую комнату, там тебя будет ожидать ещё один сюрприз.
Я быстро выстрелила в чучело и отрезала голову, чтоб наверняка. И утащила тело за собой, руки у меня были заняты поэтому мне пришлось выламить дверь ногой. Она открылась со второй попытки точнее она упала. Я пробралась в комнату и унесла тело в угол взяла нож и арбалет в руки. В комнате было тёмно.
-убери оружие, надо проверить твои способности рукопашного боя.
Я сделала как она сказала, но все же спрятала нож в кормане (он был в чехле). На меня напрыгивает мужик, от этого я не успела увернуться он повалил меня на пол, я ему дала колени в пах и уже я сидела на нем сверху. Время доставать нож, я резко вытащила нож из кармана и приставила к горлу этого мужчины.
-Браво!!!
Резко включили свет.
Я сидела на Мише, я его чуть ли не убила.
-Прости!!
Я обняла его и выброслила подальше нож, из темноты вышла Яна и Аня.
-Браво! Ты машина для убийства! Ты чуть ли парня своего не убила, но учить тебя ещё надо многому!
-Можно узнать почему ты не взяла пистолет?
-Ну, это... А в друг там не было бы патронов? Из лука я не умею стрелять, а арбалет попался под руку мы с подругой в лагере с таким имели дело, и нож это для всякого случая.
-Молодец, ты принятаа в киллеры.
-Маша встань с меня.
-Ааа точно!
Я резко встала и помогла подняться Мише. Миша взял меня за руку и мы пошли к двери, когда мы вышли из нее я увидела светлую комнату со множеством папок с бумагой и ящиков видимо тоже с папками и бумагой.
-И так ты у нас Маша Мальцева, учишься в 11 классе старшей школы остался ещё 12 класс и свобода. Аа и ещё ты у нас землячка, в принципе почти как все мы. Мама русская папа умер, так надо про твоего отца посмотреть.
*Шариться в бумагах*
-Точно он же был лучшим киллером у отца, но погиб на задании в Сибири.
-Мой отец был киллером?!
-Да, видимо твоя смекалка от твоего отца.
-Я не знаю отца, он умер когда я была маленькой!
Слеза покатилась у меня по щеке. Миша обнял меня.
-Аня, Яна мы поехали домой, зря вы ей это напомнили. Завтра будем с 8-30 на базе H.
Миша взял меня на руки и он повел меня в ту самую первую комнату.
-Тебя переодеть или сама?
Этот вопрос я пропустила между ушей. И он начал меня раздевать. Я не обращала на это внимания. И вот я уже была в своих джинсах и футболке на одно плечо. Миша взял меня на руки и посадил на джиксер, я обхватила его торс, забыв про шлем.
-Мы ни куда не поедем пока ты не оденешь шлем!
Я вяло одела шлем и зарыдада ещё сильнее и прижимая к себе Мишу на столько сильно на сколько могла. Я рада что Миша рядом и помогает мне во всем, всегда спасает и любит всем сердцем и я его тоже люблю всем сердцем.
-Мы приехали.
Я слезла с джиксера, пошатнулась и начала падать. Темнота, как же я её ненавжу!