На мой крик прибежали Макс и Самер.
-Твою мать ты че делаешь идиот, не трогай мою Машу! Завопила Самер.
-А то что???
Он начал отходить от меня и набросился на Макса. Кулак за кулаком были видны из этого комка. И вот Макс сел на Алекса и начал бить его по лицу.Я лежала и рыдала, а Самер искала одежду для меня. У меня болела голова, лицо, щёки.
-Я позвонил Мише он скоро будет здесь. Сказал Макс не знаю кому, но он говорил жёстко.В комнату врывается Миша с пистолетом в руках, а я лежу на кровати в одном нижнем белье и рыдаю.
-Что он с тобой сделал?
-Он хотел меня из... Насиловать, из за его брата когда мы были в твоей школе и мне выстрелили в живот. Ты его убил битой.
-Прости меня зай. Я все тебе обьясню после того как убью этого ублюдка и все закончиться.
Он направил дуло на голову Алекса и выстрелил в него.
Макс подошёл и обнял Самер, а Миша начал идти ко мне у меня не было сил ему сопротивляться. Миша взял меня га руки и сел ко мне на кровать.
-Ты крепко взял Самер?
-Да.
-Стоп что вы хотите с нами сделать? Запаниковала Самер.
-А ты?
-Она вялая как слизняк и не всилах убегать и что либо делать.
После этих слов я влепила ему пощечину.
-А ты дерзкая.
-А ты борзый.
-Молчать!
Рявкнул на нас Макс.
-Вообщем мы киллеры
-Чтооо.
Сказала Самер и тут же начала брыкаться, когда я не шелохнулась.
-Понимаешь, это не я тебя бросал, тебя заказала та баба которую ты увидела со мной. Её условия были таковы:
Если я буду с тобой встречатся она закажет тебя и мне придётся убить тебя самолично.
Это был один из киллеров он работал с Максом, видимо она заказала тебя. Тебе надо стать киллером, я боюсь за тебя и люблю тебя я могу убивать а ты просто будь со мной.
-Миша ты дебил? Ты че реально хочешь её в киллеры?
-Я сказал я сделал.
-А меня ты спрашивал?
-Я люблю тебя и точка.
Он поцеловал меня в лоб.