Пока мы ели к нам в буфет спустились другие люди.
После того как мы поели, Миша и я понесли Эмму в медицинский кабинет. Я помню, что мама учила меня первой медицинской помощи и по этому я достала все необходимое и обработал все раны и перебинтовала их.
Миша понёс её к другим девушкам в кабинет. И вернулся ко мне.
-А у вас есть крыша???
-Да, а зачем ... Точно я и Макс забыли про крышу. Пошли искать его и пойдём туда.
-Может мы пойдём без Макса? Я хочу побыть с тобой наедине.
-Оу, ну тогда пошли одни.
В его голосе была нота неудомевания. Я подумала что только навязываюсь к нему, но я люблю его и он меня.
Мы поднялись на 4 этаж и Миша начал открывать дверь на чердак. Я поднялась за ним. Тут было темно, "дверь на чердак закрывается с грохотом"
-Миш , Миша , ты где??!!!! Мне страшно.
Кто то схватил меня за талию, я чувствовала его дыхание. Я поняла что это был Миша . "включается свет" . Я увидела Мишу в 3 ех метрах от меня, мои и его глаза были маленькими от страха. Меня сковал страх.
-Не трожь её тварь! Заорал Миша .
-А то что!?
Миша взял что попалось первым и слава богу это была бита.
-Положи биту иначе вышибу ей мозги."он достал пушку и спустил с курка"
У меня потекли слёзы. Неужели моя жизнь закончиться вот так?!
Бам бам и нет человека.
Но не меня а того незнакомца.
Вы спросите как?
Миша на адреналине бросил в голову этого придурка битой.
Но этот парень успел выстрелить в меня. В живот.
Я упала в обморок от недостатка крови. Последнее что я помню это Миша стоящий надо мной и орущий.
-НЕТ! Не умирай ... Не покидай меня.