Вдруг я вижу другую девушку которая кружиться около него а он пытается взять ее за талию.
О нет он что хочет ее поцеловать?! Сама не замечая как у меня покатились слёзы, неужели я ревную? Нет это все неправда он любит только меня.
Я случайно подслушала разговор Миши и девушки.
-Мииш, а когда мы поженимся сколько бы ты хотел детей???
-Ну для этого рановато, но я бы хотел двойняшек.
-Я люблю тебя.
-И я тебя, зай.Он поцеловал ее в губы. Слёзы покатились как неогарский водопад. Я зарыдала и по всей видимости он услышал меня.
Я убежала а он побежал за мной. И вскоре догнал.
-Маша это не то что ты подумала!
-Я все видела и слышала!
-Я все тебе объясню, но попозже, зай я люблю только тебя и точка!
-И как долго она у тебя?
-Месяц.
-Я тебя ненавижу!
-Ах так, я тебя терпел уже два года, сволочь, ты мне все портила. Я проспорил в карты я буду встречаться с тобой как минимум месяц!
-Месяц прошёл.
-До тебя у меня была девушка.
-Да пошел ты!После этих слов он влепил мне пощечину. От этого удара я упала и он меня пнул в живот. И этого удара я не ожидала!
Человек которого я так люблю, точнее любила избивает меня. Неужели вся любовь была подделкой?
После этих слов к Мише подбежал мужик и врезал ему в нос. От этого удара он пошатнулся но не упал. Был еще один удар со стороны незнакомца. И Миша упал с окровавленным носом.
- Только уроды могут бить девушек, а я бью уродов!
Он помог мне подняться с пола.
-Привет, фиолето-волосая!
-Привет бьющий уродов незнакомец.
-Могу ли я узнать твое имя?
-Да, меня зовут Маша, а тебя как?
-Прелестное имя, ты не их Америки??? Меня зовут Вадим.
-Ха, как угадал? Да я из России.
-Одноземельцы!
-Ага этот урод тоже из России
-В России и так хватает уродов.Так у нас и завязался разговор. Он проводил меня к кафешке и дал свой номер телефона. Тут вижу Самер.
-Хей Самер, прости что заставила ждать!
-Эммм, ты кто??
- А ну да волосы фиолетовые. Я как бы Маша.
-Ты что с волосами сделала?
-Покрасила.
-Лаадно, пошли в продуктовый.Мы купили много вкусного. И отправились домой. Уже дома я позвонила Вадиму и пригласила его на день рождения.
Я одела платье накрасилась и пришли первые гости.