1. Знакомство.

36.8K 682 36
                                    


Этот будильник!- после моих слов, будильник полетел вниз.
Отойдем от реальности. Меня зовут Кристина, мне 21 год, я директор "Elle girl". Моя фотка выше👆👆Телосложение песочные часы. Из моих родителей только отец. Он бизнесмен. Каждый раз мой отец пытается выдать меня замуж. Ну так вернемся?
Я поднялась с кровати и пошла на кухню поставить чайник. Я живу в своей квартире, в центре Москвы. После водных процедур я сажусь за трюмо.Что мне сегодня одеть?- я зашла в свою гардеробную, где куча одежды.
Сегодня вот это.- я взяла драные джинсы, короткий белый топ и на ногах кеды. Направилась на свою белоснежную кухню, чтобы перекусить. Сегодня на завтрак у меня хлопья с молоком и чай. Могу сказать, я не ограничиваю себя в еде. Пора выходить.
Я села в свою машину, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. С самого детства я любила машины.
О, папа звонил.
Алло, пап ты звонил?- я немного убавила громкость радио.
Нам надо очень серьезно поговорить.- надеюсь, меня не замуж выдают.
Хорошо, когда?
Сегодня, ко мне приедешь?
Хорошо.
Москва вся в пробках, никак не проехать.
Алло, Олесь.- это моя подруга, с которой я работаю. Она брюнетка, у нее карие глаза, корейский разрез. Она не сильно худая. Тонкие розовые губы и длинные музыкальные пальцы.
Да, привет Крис.- поздоровалась моя подруга.
Я походу опоздаю, предупредишь?- я чуть не врезалась в белую машину Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe.
Ок. Через несколько часов в пробке, я приехала.
Здравствуйте, Кристина Олеговна.- прокричал мой коллектив.
Здравствуйте. Ирочка, налей кофе и ко мне в кабинет.- я зашла в своей белый кабинет, с прозрачными стеклами.

Брак по контракту.Место, где живут истории. Откройте их для себя