7. Через неделю свадьба.

15.5K 484 7
                                    

-Привет папа.- я чмокнула его в побритую щеку.
-Здравствуй. Что случилось у тебя с Ирой?- отец видимо узнал по своим связям.
-Да так, ничего. Так, насчёт чего ты меня позвал?- я заказала себе греческий салат.
-Через неделю свадьба и я хочу чтобы ты купила себе потрясающее платье.- отец взял меня за руку.
-Интересно, а кого я позову? Я не хочу за этого Марка. Он мне жутко не нравиться.- я вытащила свою руку из папиной.
-Дочь..
-Мне пора. - я встала.
-Кристина Олеговна! Я пришлю машину завтра!- крикнул папа вслед.
Тррррррр......
-Алло.- это был неизвестный номер.
-Кристина, нам нужно поговорить.- этот голос. Я не пущу его снова в своё сердце.
-Нам не о чем разговаривать.- я приехала на свою работу.
-Где Ира?- я спросила у своей подруги Олеси.
-Она в слезах убежала. Может ты зря с ней так?- Олеся приобняла меня.
-Ты не представляешь, как я устала от этого.- мы решили попозже встретится и поговорить.
Я решила открыть загадочную коробку от Егора. Вы наверно спросите как я узнала? Вчера Егор написал мне про эту коробку. Я закрыла жалюзи и присела. Открыв подарочную коробку, я увидела наши воспоминания. Все, что было связано с нами. Это все лежала здесь. Мишка, которого Егор подарил мне. Осьминог, которого я сама сделала для Егора на 23 февраля.
Наши фотографии. Это была наша маленькая жизнь. Конечно, я не выдержала и заплакала.
Что же мне теперь делать? Вдруг я смогу его простить?? А если нет. Ладно, пора ехать "домой".
Я приехала в дом моего "жениха".
-О, Крис. Привет.- Марк хотел меня поцеловать.
-Стой, а ты не слишком вжился в роль моего мужа?- я отодвинула Марка.
-Сколько можно? Может ты мне нравишься, а? Мы все равно будем жить вместе!- он снова пытался приблизится.
-Никогда!- я ушла в свою комнату.
Посидев и подумав о своей жизни, я легла спать. Я услышала, что кто-то копался у меня в комнате. Приподнявшись, я увидела Марка. Он рылся в коробке воспоминаний( которую мне подарил Егор).
-Что ты тут делаешь?!- я резко подскочила, а сон как рукой сняло.
-У тебя есть парень?- видна была злость в глазах Марка.
-Проговорим завтра!- я вытащила пьяного Марка из своей комнаты.
С каким-то камнем в душе, я легла спать.
P.s дорогие ребята, я надеюсь вам нравится моя книга. С многими в жизни так может случится.Спасибо за поддержку:*.

Брак по контракту.Место, где живут истории. Откройте их для себя