-Крис, Лёша встал.- зайдя сказал Марк.
-Мой мальчик!- я подошла и крепко обняла сына. Его зовут Лёша, ему 2 года.
-Доброе утро.- Марк пристроился ко мне и поцеловал меня в щечку.
-Доброе.-с улыбкой ответила я.
-Пойдёмте завтракать?- я направила всех на кухню, налила чай, Марк пожарил тосты. Своему сыну, я сделала мюсли.
-Марк, вы сегодня с Лешей едите в парк?- я начала беседу с Марком.
-Я думаю, что с Лешей поедут дедушки.- Марк погладил Лешу по голове.
-Мам, давай с нами?- сынишка улыбнулся.
-Прости зая. Я не смогу.-посмотрев на время, я поняла, что опаздываю.- я побежала, поцеловав своих мужчин я уехала.
-Привет Олесь, ты зачем на работу вышла с пузом? Езжай домой и отдыхай.- сказала я, погладив её по животу, в котором её доченька.
-Привет, подумала, что дома засиделась, и надо на работу. Целую, всем пока!
-Привет папа, что ты тут делаешь??- я открыла дверь в свой прозрачный кабинет.
-Наш проект провалился, и ты... Можешь развестись с Марком.- что??? Мне это показалось??
-Подожди.... Как это????
Я не могла не о чем думать, как дальше, что мне делать?!!?!?
-Дочка, прости. Мне пришлось выдать насильно тебя замуж, а ты вон ещё и сына родила.- отец немного приостановился и продолжил- Прости меня... Теперь ты можешь поступить как хочешь! Представь,что контракта больше нет.- взволнованно отец встал. Папа поцеловал меня и ушёл. Как так? Нужно рассказать об этом Марку, но что мне теперь делать??? Развестись или остаться?? Боже мой, я больше не о чем другом думать не могу. Ладно, нужно поработать, чтобы отвлечься! Часа три я просидела на работе, подписывала контракты, помогала своим работникам. Проводила летучку*(собрание коллег.) Вдумавшись в разговор с папой, я решила, что я сделаю!
-Так, коллеги. Извините, я поехала. Если, что-то нужно, я на связи!- я закрыла свой кабинет и ушла.
-Лёша, ты дома?- я обняла своего сладкого сынишку.
Марк как раз должен был уехать.
-Лёша, иди поиграй.- я посадила Лёшу на игровой коврик.
-Марк, я тут кое-что узнала.- мямлила я.
-И что же?- заводя машину сказал Марк.
-Контракт расторгнут... Мы можем больше не жить вместе.- мне буд-то было стыдно.
-Как???- Марк потерял дар речи.- Это тебе сказал твой отец???
-Да.- я немного притихла.- Понимаешь, мы можем развестись.
-Я то думал,на что мне отец намекал.- Марк стукнул рукой по капоту. - Как развестись , а Лёша?!
-Марк, это не моё решение. Это вариант решения. - я подошла и обняла Марка.
-Кристина, но что выбрала ты?- Марк озадачено посмотрел на меня.Дорогие читатели^_^ это предпоследняя Глава:( я очень рада, что вы читаете мою книгу*_*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
Teen FictionЧтобы вы сделали, если узнали, что вас выдают замуж? У вас есть контракт,"муж", что делать дальше? Когда контракт исчезает, и этот договор тоже, что же решила Кристина?