Брбрбрбрбрбрбр.
Звук моего будильника, превосходен....
Время 4:59. Сегодня у меня миссия. Выкрасть контракт из офиса отца. Я быстро не заметно сделала, все что нужно. Я так волновалась, что не заметила лежащего рядом Марка! Как он здесь оказался?! Вот блин... Этот чертов контракт! Я решила как вернуться устроить ему скандал, а пока мне нужно не заметно уйти. Я завела машину и уехала.
Так, офис отца неподалёку от "нашего" дома. Надо каждый раз вставать в четыре. Пробок нету. На пути мне встретилась охрана.
-Вы кто?- спросил охранник из будки.
-Поднимай шлагбаум, я дочка Олега Владимировича.
-Кристина Олеговна.- улыбнулся охранник.
-Так точно.-шлагбаум подняли и я поехала. На месте никого.
В столе Веры(секретарши папы) открыты ящики.
-Ого... Вот он.- я схватилась за ключ с надписью "каб.Р.О.В"(кабинет,Романова Олега Владимировича.) я удачно открыла дверь и прошла. Минут 20 я искала контракт. Так сейф!
Какой может быть пароль? Может моё день рождение? 31.01.95. Блин, нет. Ооооо.... Я знаю. День рождение мамы! 04.04.74. Подошло. Я достала кучу бумаг. Я нашла то ,что нужно и не заметно уехала.
Я приехала в 6:44.
-Как ты здесь оказался?!- я включила свет во всем доме.
-Ты подписала контракт.-зевая ответил Марк.
-Который час???- увидев время, он был в шоке.
-Какой контракт???- я будто ничего не помню.
-Ты же его подписала,помнишь?- Марк поднялся с кровати.
-Ааа... Этот?- я достала его из сумки.
-Откуда он у тебя?
-Не важно. Нет больше контракта.- я разорвала контракт и видела ужасающее лицо Марка.
-А теперь мне пора!- я выбежала из дома и села в машину.
Pow Марк.
-Алло! Олег Владимирович, у Кристины откуда-то оказался контракт и она его порвала.- я неровно хватал себя за волосы.
-Успокойся, у меня есть копии. Я так и знал. Я узнаю, была ли она здесь- отбой.
PowКристина.
Меня жутко тошнит, наверно съела что-то не то.
PowМарк.
Я съезжу к этому Егору.
Моя ласточка уже завелась. Я забил адрес "Black star" в гугле.
Приехав туда, я вычислил кабинет Егора.
-Где этот *ублюдок*?!- я заглядывал в каждую комнату.
-А вот ты где!- я врезал Егору по лицу. Он упал сломав свой стол.
-Ты кто?- прикрывая струю крови, спросил Егор.
-Муж Кристины! И если ты её обидишь! То тебе не жить!- я схватил его за рубашку и снова кинул на ламинат. Хлопнув дверью, было чувство, что штукатурка отвалится.
PowКристина.
Что прям сейчас. Я забежала в кабинку туалета и начала рыгать.
-Кристина ты не беременна??- взволновано спросила Олеся.Надеюсь не слишком длинно и не коротко) спасибо за поддержку^_^ ваша
Dasha937~_~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
Teen FictionЧтобы вы сделали, если узнали, что вас выдают замуж? У вас есть контракт,"муж", что делать дальше? Когда контракт исчезает, и этот договор тоже, что же решила Кристина?