В сообщение было:
-Привет... Слушай, я думаю нам нужно поговорить! Я очень виноват перед тобой, но увы у меня такая работа. И в тот день ты не так все поняла.. Извини... Жду тебя в своём офисе. Завтра в 10:00. Егор.
Как он может мне это писать? Все забыто. Между нами ничего нет. В моей голове было миллион вопросов, но я оставила их на потом.
Меня разбудил холодный ветер. Он пробрался в мою комнату. Наполняя её зимой. Одеяло замёрзло, при этом я это чувствовала. Я открыла глаза и увидела открытую форточку, настежь. Я быстро встала и закрыла форточку. Интересно, а сколько времени. Первый раз за всю жизнь, я почувствовала, что выспалась в пять часов утра. Да... Я пошла в ванну, сделала все процедуры и пошла на кухню. Я аккуратно выпила кофе и ушла. Марк до сих пор спал. Ну правильно, сейчас только 7:13. Я поехала на работу, решила проверить как продвигаются дела. Мои работники приходят на работу в 8:00, а не которые в 9:00. Зависимо от должности.
-Доброе утро, коллектив!- улыбнувшись сказала, весёлая я.
-Доброе утро Кристина Олеговна.
-Вы уже все в сборе?-в уме я пересчитала всех работников, и оказалась все на месте.
-Да.- ответила Аня.
Я поработала с коллегами. В 9:52 я поехала в офис Егора. Я подумала, что нужно разъяснить ситуацию. В 10:23 я приехала.
-Слушай, извини я опоздала. На улице пробки, да и с коллегами заболталась.- сказала я, даже не заметив Егора с молодой девушкой.
Прикрыв глаза, я добавила: Извините, я помешала.
Я выскочила как ошпаренная.
-Кристина Олеговна! Здравствуйте.- крикнул кто-то из работников "Black star".
-Здрасти, но не сейчас.- захлёбываясь в слезах, ответила я.
Я в помутнение запрыгнула в машину.
-Кристина, Кристина!-кричал Егор, ища глазами зареванную меня. Он подошёл ко мне и начал стучать в окошко.
-Что тебе ещё надо?- я приоткрыло окно машины.
-Ты не так все поняла! Ну... Она... Сама ко мне на колени села.!- Егор как всегда оправдывал себя.
-И целовала она себя сама?- утирая слезы, с сарказмом спросила я.
-Крис... Ты не поняла! Все не так- Егор не смог сказать.
-Да я вообще какая-то не понятливая! И в постель Катя сама залезла! И обнимала Вика сама себя, а Оля сама на себе сидела и целовалась! А девка эта тоже все сама! Ты не исправим!- я дала по газам и уехала. Я поехала на старую квартиру,где жила раньше. Как только я прилегла на диван, то сразу уснула.
P.s- извините, что глава слишком короткая:3 следующая будет длиннее^_^ обещаю:* А кто тебе больше нравиться, Егор или Марк?? С кем ты хочешь, чтоб осталась Кристина? Напиши в комментариях^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
Teen FictionЧтобы вы сделали, если узнали, что вас выдают замуж? У вас есть контракт,"муж", что делать дальше? Когда контракт исчезает, и этот договор тоже, что же решила Кристина?