6. Утро с мужем.

16.5K 468 25
                                    

-Доброе утро, можно войти?- постучав спросил Марк.
-Какого черта ты сюда приперся?- я швырнула в него подушку.
-Мы живем в одном доме, если ты не заметила.- Обиженным голосом сказал Марк.
Сделав все свои дела, я была готова выйти.
-Дорогая, ты уже уходишь?- спросил Марк, встав на пороге.
-Я тебе не дорогая! Уйди с прохода.- я пыталась отодвинуть тяжёлую руку.
-Ты же меня понимаешь. Киса, успокойся.- Марк обладал хороший игрой, и очень легко вживался в любые роли.
-Ты видимо непонятливый.-я пролезла через Марка и вышла.
Мой телефон зазвонил.
-Алло, слушаю.- потихоньку я заводила машину.
-Дочка, езжай в ресторан. Нам нужно поговорить.
-Хорошо.- я решила заехать на работу. 
Проезжала скучную Москву. С раннего утра на дворе уже были пробки. Интересно, а здесь хоть когда нибудь их нет?? А вот и виднеется мой офис.
-Александр.- я отдала ему свои ключи. Саша- это мой работник, вне компании.
-Здравствуйте Кристина Олеговна.-крикнул мой коллектив.
-Здравствуйте, Ира ко мне.- я показала пальцем на секретаршу.
-Ира, скажи мне. Егор Крид ничего не оставлял?- посмотри мне в глаза.- я упорно смотрела в её карие глаза.
-Да! Он оставил..- я резко встала.
-А кто ты такая?! А?! Чтобы забирать мои посылки себе? Кто?- я схватила её за воротник рубашки.
-Простите меня. Умоляю. Вы бы все равно выбросили это. У вас же есть Марк. - она утирала свои слёзы.
-Мда... Сюда неси!- я оттолкнула  Иру.
Ира принесла мне большую коробку. Я вышла из своего ПРОЗРАЧНОГО кабинета с Ирой. Уже собрался весь коллектив, он с интересом смотрел на наш "разговор" с Ирой.
-Дорогие коллеги!- сказала я жёстким тоном.
-Если кто-то из вас, как эта особа- показав пальцем на Иру.
-Будет скрывать от меня что-то, то вас будет ждать такая же учесть.- коллеги начали задавать вопросы -какая учесть??? Я со всей силой врезала Ире по щеке. Все замерли в шоке, а Ира упала на пол. Пока Ира лежала на полу, я подошла к коллективу ближе.
-Вы меня поняли? Если заведётся или уже есть крыса, то ей не поздоровится. Я перекрою ей кислород. - я гордо подняла голову и подошла к Ире.
-А ты мразь, как встанешь сразу ко мне.- я желала харкнуть ей в лицо.
-Алло, пап?
-Дочка, ты где?
-Ой, я забыла. Еду.- я правда забыла про встречу с папой.

Брак по контракту.Место, где живут истории. Откройте их для себя