— На лейбл. Ребята хотят тебя увидеть, — улыбнулся Егор и притормозил у светофора.
— Только вначале домой, я хочу переодеться, — проныла я, и Егор развернув машину, поехал домой. Минут через 20-25 Егор притормозил у дома.
Мы зашли домой, ну как зашли, я на легке, а Егор с моим чемоданом.
Я взяла вещи из чемодана и пошла в душ.Я разделась и встала под теплые струи воды. Боже, как я соскучилась по России, по этой суматохе.
Простояв в душе, наверно, полчаса. Я выключила воду и взяла мягкое полотенце.
Вытеревшись, я надела нижнее белье, одежду и высушила волосы. Я открыла дверь и кого-то ударила.
— Боже, Егор, прости! Я не специально! — извинялась я, гладя парня по голове.
— Да ладно, сам виноват, — улыбнулся Егор и поцеловал меня лоб.
— Поехали? — спросила я парня, улыбнувшись.
— Да, нас там заждались, — Егор развернулся и пошел в коридор. Я взяла сумку и, надев все аксессуары, пошла за Егором.
— Боже, можно я не буду одевать этот ад? — спросила я Егора, показывая на туфли с каблуком.
— Господи, Алика, даже если ты их оденешь, все равно будешь ниже меня.
— Ох, ладно, но если я сломаю ногу...- начала я угрожать парню, но он меня перебил.
— Ты меня убьёшь, — засмеялся Егор.
— Да! — фыркнула я и одела каблуки.
— Прошу, моя миледи, — протянул мне руку Егорка.
— Спасибо, — улыбнулась я парню и взяла его руку.
Мы вышли из квартиры, Егор закрыл её, и мы пошли к машине.
Выйдя из подъезда, я побежала к машине, да, я на каблуках=_=.
— И ты ещё жаловалась, что каблуки-это ад? — спросил с усмешкой мой парень.
— Ну...- замешкалась я, но вскоре, мы с Егором рассмеялись.
— Поехали, ад-ты мой, — сказал Егор, открывая мне дверь. Я села, Егор закрыл дверь и отправился к своему месту.
— А почему это, я-ад? — спросила я, когда Егор сел на водительское место.
— А потому, что с тобой проблем не оберешься, — засмеялся парень.
— О Господи, как ребенок, — закатила я глаза.
— Зато твой, — улыбнулся парень и нажал на газ.
— Да, мой, но твои фанатки- это ужас, — засмеялась я.
— Ну ты не волнуйся, вскоре привыкнут, — улыбнулся Крид.
До лейбла мы ехали час, хотя от дома до лейбла надо ехать 30 минут, но это Москва и пробки, поэтому час=_=
-Приехали, — известил меня Егор.
— Ура! — закричала я и, быстрее Егора, вышла из машины.
Егор поймал меня за руку, и мы пошли более медленней, чем я бежала.
Зайдя на лейбл, я увидела Тимати и еще троих людей, они были в одежде Black Star mafia.
— Тим, смотри кто приехал! — прокричал Егор.
Тимати обернулся и посмотрел на нас.
— Егор, изменять своей девушке не хорошо, — покачал головой мужчина, подойдя к нам.
— Егор, а у тебя есть девушка? Что ты мне не сказал? — решила поиграть я.
— Что? Я тебе не изменяю! — удивился парень, вот дебил.
— Как вас зовут, миледи? — спросил Тимати.
— Я...Алика. Алика Чебаторева, — улыбнулась и посмотрела на мужчину.
— Вау, Алика, я тебя не узнал. Прости.
— Ничего. А кто эти троя? — спросила я, посмотрев на двух девушек и парня.
— Это новые артисты лейбла и Black Star mafia. Пошли, я тебя с ними познакомлю, — схватил меня за руку Тимати и повел в направлении тройки.
— Я на студии, как закончишь приходи! — крикнул Егор.
Мы подошли к троице, и они удивленно посмотрели на меня.
— Ребята, это Алика Чебаторева, она же Cat. Она под руководством Потапа, — сказал Тимати и показал на меня. Потом он показал на ребят и сказал, — это новые артисты лейбла: Klavdia Coca, Дана Соколова и Scroodgee.
— Мне очень приятно с вами познакомится, новые черные звезды, — сказала я и улыбнулась им.
— Вообще, они у нас уже 2 года работают, — сказал Тимати.
— Ой, простите. Я как раз 2 года не была на лейбле. Я знала, что у вас новые артисты, но не знала кто, — я немного потупилась.
— Ничего, за то мы теперь знаем друг друга, — сказала Дана.
— Ага, — ответила я ей.
— Мне тоже приятно познакомиться с тобой, — сказала Дана и, улыбнувшись, дала мне руку.
— Взаимно, — я пожала ей руку и улыбнулась.
— Я просто Клава, — сказала Klavdia и, улыбнувшись, пожала мне руку.
— А я просто Аля, — ответила я улыбкой на улыбку.
— Я просто Скруджи, — парень и поцеловал мне руку.
— Приятно, — ответила я и, походу покраснела.
— Так, ребята, всем пора работать, — сказал Тим.
— Ну еще увидимся? — спросила я.
— Да, конечно, — ответили мне все троя.
— Пока, — я развернулась и пошагала в студию к Егору, а то он там может надолго задержаться, а мне нужно ещё на Velvet сходить.Pov: Александра
Мы с ребятами доехали до дома за час, из-за пробок.
Приехав, все сходили в душ и переоделись.
— Ребят, Костя сказал приехать на студию через полчаса. Ну, у кого идеи быстрого передвижения? — спросил Толя, когда мы сидели в зале.
— Метро? — спросил Тема.
— Хорошая идея, но Костя сказал, что с нами может поехать только 2 девушки. Поскольку Рита поехала к родителям, то, Оля и Саша, вы с нами, -говорил Толя с невозмутимым лицом.
— А, может, Алику позвать. Мы её давно не видели, и ей будет приятно? — спросила я с надеждой в глазах.
— Ну, можно, но только вместо кого? — спросил Киса.
« Место Оли, а то она вообще прехренела, лесть к Аликоному Теме!» — думала я, но в слух сказала:
— Не знаю, — пожала я плечами.
— Оля, давай ты походишь по магазинам, пока мы будем на студии? — спросил Тема.
— Ой, давай, — заверещала она.
Тема достал карточку и дал Оле. Она вылетела в коридор, и через 5 минут мы услышали хлопок двери.
— А ты не боишься, что она все твои деньги потратит? — спросил Толя.
— Нет, у меня там стоит, специально для неё, определённая сумма на день, но в ее случае на 2 часа, — ответил Тема.
— Жестоко! — сказали мы одновременно.
— Давай, Сашка, пиши Алики, — сказал Киса.
— Ах да, — ответила я и взяла телефон.
« Аля, приезжай на Velvet, поболтаем. Да плюс, парни соскучились!» — отправила я.
Через 25 минут пришёл ответ:
« Хорошо, но вначале на Black Star найду Крида, а то эта сволочь ушел на студию, а на какую, не сказал. Постараюсь через час»
Я прочитала парням ответ, на Теме лица не было, когда он услышал про Крида.
Он парням, в год отъезда Алики, признался, что любил её. Он, вроде, и сейчас её любит.
Мы собрались и вышли из квартиры. Выйдя из подъезда, парни ещё, минут пять спорили, кто же поведет машину.
Пока они спорили, я сперла у Кисы из кармана ключи и села за руль.
— Эй, девочки, садитесь! — крикнула я им.
Они еле-ели сели, и мы тронулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
ФанфикАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.