После прекрасного вечера, мы делились нашими впечатлениями друг с другом.
На следующее утро
- Сааань, вставай!- громко заорала я.
- Угу , - пробормотала Саша.
- Щас прыгну! - продолжала орать я.
- Только не это, помилуй. Встаю,- сказала сонная Саня.
На завтрак у нас была яичница с гренками. Мы оделись платье и балетки, только Саня в сникерсы, т.к было солнечно и тепло.
Вдруг, звонок в дверь. Я открыла и увидела на пороге Крида. Я обомлела.
- Кто там, Алика?- спросила Саня.
Потом она услышала голос Булаткина и сразу поняла, что все плохо.
- Привет,- сказал Егор и поцеловал меня в щечку.
- П-п-привет, - сказала я, стоя в ступоре.
- Пойдем прогуляемся?
- Хорошо.
"На прогулке я должна сказать все Егору"- только это крутилось у меня в голове.
- Ты чего такая бледная? Тебе плохо?- спрашивал меня Егор.
- Нет, все хорошо.- холодно сказала я.
- Может присядем?- предложил Крид.
- Отличная идея!- радостно вскликнула я. Мы присели на скамеечку на Арбате.
- Подожди пару секунд, плиз
- А что, в тубзик захотелось? - с насмешкой сказала я.
- Как догадалась?- спросил Егор.
- Я- ванга, просто я это скрываю тщательно,- заржала я. Егор подхватил мой смех и тоже начал смеяться.
- Ты куда-то торопился, разве нет?!
- Ой, точно... - Егор убежал. Я посидела минут 5 , и вдалеке увидела расплывчато фигуру парня с охапкой шариков. Ближе я разглядела лицо, это был Егор! Я подбежала к нему, он поцеловал меня в щечку и вручил шарики.
-Это все мне?! - радосто воскликнула я. Но резко вспомнила, что я должна сказать Егору о своих чувствах, но так и не смогла. Я продолжала улыбаться и смеяться с ним.
Я заметила Тему вдалеке. Я срочно начала думать, что делать, ведь Теме я обещала, что признаюсь Егору, что не люблю его. Я , как-будто не заметив Тему, продолжала идти с Егором. Пиндюра конечно-же тоже заметил нас, но ничего не сказал и прошел мимо. "Фуух, опасность миновала" - пробормотала я.
Мы с Егором прогуляли еще 2 часа и разошлись по домам.
- Сань, я дома!- крикнула я, раздевая балетки, но я заметила чемоданы.- Сашь, а что чемоданы стоят?
Я прошла в зал и увидела Сашу, которая собирает вещи.
- Аля?- спросила, обернувшись, Саня.
- Что происходит?- спросила ошарашенно я.
- Мы едим в Киев, навсегда, - говорила Саша, складывая вещи.
- Почему?
- Во-первых, Потап написал, что ты должна явиться в Киев, а во-вторых, за***и меня эти парни, - сказала Саша, заклеивая коробку с вещами.- Иди собирай вещи, и мы уезжаем. Вещи в коробках забирут завтра и отправят нам.
Я кивнула и пошагала к себе. Я прошла в комнату, достала два больших чемодана и начала складывать одежду и все необходимое. Самое странно, вещи, которые пригодятся мне, пока не прибудут коробки, вместились в один чемодан. Во второй я положила книги( совсем чуть-чуть) и всю технику, ну кроме телека, лампы и т.д.
Я выкатила чемоданы в коридор и прошла к Саше, которая упаковывала посуду.
- Что случилось у тебя, что мы уезжаем?- спросила я, садясь за стол.
- Ник...- наступила тишина, но я услышала всхлип.
- Сашь, что Киоссе сделал?!- вскрикнула я и подбежала к подруге. Она плакала, стоя с тарелкой в руке.
- Он вначале обвинил меня в измене, а потом мне изменил. Круто,да? Крутая логика?-говорила подруга и со слезами продолжала складывать посуду.
- Я поняла. Тебе нужно от него отдохнуть, и я всегда с тобой туда, куда ты, - улыбнулась я и начала помогать подруге.
Часа через 2 мы управились.
Саша заказала билеты, и мы вызвали такси. До аэропорта доехали быстро. Слава Богу, перевеса не было. Мы прошли на наши места и ушли обе в музыку. Саше надо подумать о своем, а мне о своем.
"Нам сказали, что вещи все, включая мебель, заберут завтра, значит они приедут послезавтра. Хм, спать будем в гостинице, пока в мою квартиру не завезут наши вещи. Все, норм," -думала я.
Я смотрела на облака, они, как перина, такие же пушистые. Я смотрю и представляю, как прыгаю по ним. Вот это кайф.
Мы прилетели в аэропорт, и нас встретила машина моего лейбла. Мы положили багаж в машину и сели на свои места.
Потап сказал, что встретимся мы с ним завтра, а сегодня отдых.
Нас везли к гостинице долго из-за пробок.
Но мы доехали.
- Спасибо большое, до свидания, - сказала я водителю, когда он содился в машину.
Мы прошли в гостиницу. Настя заказала нам номера, два отдельных, но рядом. Мы зарегистрировалась и прошли к лифту.
Доехав до своего этажа, мы разошлись по номерам. Зайдя в свой, я прошла к окну, которое было панорамным, и посмотрела на Киев.
- Эх, Киса, Киса, ты дебил,- шепотом сказала я.- Да и я не лучше, бросила двух парней, причем одному не сказала, что мы расстались. Но это новая жизнь. Дай, Боже, нам ее начать хорошо.
Я сходила в душ и завалилась спать, но очень уж устала.
На утро ко мне завалилась Саня. Мы заказали еду в номер и очень весело поели, смотря смешные программы.
Я начала одеваться на лейбл. Одев юбку, толстовку лейбла, сникерсы черные и сделав хвост, я взяла портфель лейбла и вышла за Сашей.
- Сань, давай быстрее,- конючила я.
- Минуту! - крикнула подруг из ванной.
Она вышла в легком летнем платье со шлейфом, на каблуках и с распущенными волосами. Она выглядела шикарно.
- Боже, Сань, ты лапочка, - сказала я обнимая подругу.
- Спасибо, ну что, к Потапу?- спросила подруга, беря клачь.
- Ага, - кивнула я, и мы вышли из номера.
Нас опять забирала машина лейбла.
Доехали мы быстро.
Я потащила Сашу к Потапу.
- Потап!!!- проорала я и полетела на мужчину.
- О, мелкая приехала. Как Москва?- спросил мужчина, обнимая меня.
- Хорошо, знакомься,моя подруга Александра, - сказал я,показав на подругу.
- Мне очень приятно с вами познакомиться,- сказала подруга.
- Взаимно,- улыбнулся Потап. - Алика, ты тут надолго?
- Да, я переехала суда,- сказала я.
- Ну хорошо, будешь больше работать, а сейчас со мной на студию, будем песню дописывать, а то так и не дописали, - сказал Потап, и мы пошли на студию.
Я прошла в кабинку и одела наушники.
- Готова?- спросил Потап.
Я посмотрела на Сашу, она мне показала пальцы вверх и улыбнулась.
- Да!- кивнула я.
- Поехали, - сказал Потап, и в наушниках пошла легкая, нежная музыка.
Я вслушивалась и вспоминала парней.
Начался куплет, и я вступила:
- Вроде столько задумок в голове,
Но ты не можешь разобраться.
Все, что я могу написать на листке,
Это письмо адрисованное тебе.
" Тема, эта песня для тебя!"- думала я, и по щекам потекли слезы.
Я же не знаю про тебя ничего,
Но ты нравишься мне очень, от чего?
Ответь мне на этот вопрос!
Ведь я не волшебник страны Оз!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
FanfictionАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.