2 дня спустя
- Алика, родная моя, с днюхой!- орала Саша, прыгая на моей кровати, ну вот, хрен поспишь.
- Сашь, дай поспать, - сказала я и укуталась в одеяло.
- Давай, вставай, пора в магазин идти гулять, - сказала Саша и вылила на меня воду.
- Ладно встаю, - сказала я и свалилась с кровати.
Через 2 часа мы оделись так⬇Мы шли по торговому центру с огромными пакетами. Саня что-то рассказывало, а я не слышала, т.к. думала, почему Тема и парни не поздравили меня, может, они заняты? Да, они заняты.
- Аля, пошли в кафе, - сказала Саша и потащила меня в сторону кафе.
Мы прошли в здание, сели за столик и заказали кофе с тортиком. Я зашла в вконтакт и посмотрела на сообщения и стену в вк, поздравления от фанатов и ребят со школы.
- Сашь, сними меня на видео, - сказала я и дала подруге телефон, она показала, что начала снимать.- Спасибо, мои котята, что поздравляете, мне очень приятно, я постараюсь самым лучшим ответить. И я решила, что самому лучшему поздравлению я сделаю подарок такой, какой мне сделает последний мой друг. Поэтому, надейтесь, что сделают самый лучший.
- Мне бы так,- сказала Саня, выключая камеру.
Я выложила видел подписав:
alikacat__official : спасибо всем!😘Мы с Саней сделали фото с кружками кофе и выложили в инсту. Я подписала:
alikacat__official: Только благодаря ей, мой день рождения каждый год самый лучший. Спасибо, моя родная @sacha_kioss!😘
- Оу, как мило,- сказала Саша, улыбнувшись.
- Оу, как мило, - передразнила я подругу, и мы засмеялись.
У Саши запиликал телефон, она посмотрела на экран и сказала:
- Нам пора.
- Куда?- спросила я, беря сумку и доставая деньги.
- Сюрприз, так денег не надо, все уже оплачено- сказала Саша, схватила меня за руку( я ели-ели успела взять сумки) и повела прочь из кафе.
Через 20 минут мы были около нашей квартиры.
- Сашь, так что за сюрприз?- спросила я, снимая обувь в квартире.
- Зайди в комнату и увидишь, - сказала подруга и пошла на кухню.
Я прошла по коридору прямо в комнату. Аккуратно открываю дверь и смотрю в темную комнату. Включаю выключатель и ору на всю квартиру:
- Господи, спасибо, спасибо!- я прыгаю около своих подарков.
Моя комната была украшена под праздник, на стенах высели большие, но в тоже время маленькие, можно сказать, средние плакаты-фото меня, парней с Сашей, Моти и Маши со мной и все они вмести с ребятами с лейбла BS и моего. На кровати лежало 4 подарка, а около кровати стоял картонный Тема с маленьким плюшевым мишкой, и было написано так, как будто Тема говорит: " С праздником, моё сокровище!"
Я взяла мишку и нащупала выключатель. Я нажала на него и из него пошла песня Темы "Душа".
- Сашка!- позвала я подруг, выходя из комнаты и обнимая мишку.
Я прошла в зал. Вдруг включился свет, и я услышала ор:
- Сюрприз!!- проорали ребята, а я от неожиданности отпрыгнула назад, развернувшись лицом, и врезалась в дверь со всей дури.
- Алика!- прокричал нежный женский голос, и я почувствовала на голове чьи-то руки.
Я открыла глаза и увидела лицо Маши...
- Маша, ты че тут делаешь?- спросила я, вставая с пола.
- Как что? Твой день рождения приехала с Матвеем праздновать, - улыбнулась девушка.
- Хей, привет, мелкая, - сказал Матвей, подойдя к Маше и обняв ее.
- Аля, у нас для тебя сюрприз, - сказала Маша.
- Машенька, это, можно сказать, для всех сюрприз, а подарок другой, - сказал Матвей.
- Короче,- начала Маша, - я жду ребенка!
- Мама, мама, Господи, как я рада! - закричала я и обняла девушку.
- А вот подарок твой вот в чем, мы хотим, чтобы ты стала крестной нашего ребенка, - сказала Матвей.
- Я?- я впала в ступор.- Да, да. Это лучший подарок.
Я обняла Мота с Машей, и включилась песня Мота "Капкан".
- Аля, можно пригласить тебя на танец? -спросил Тема, протянув руку.
- Да, конечно, - ответила я и положила свою руку на руку парня. Тема притянул меня к себе, и мы начали двигаться под музыку.
- Как тебе подарок?- прошептал Тема мне на ухо.
- Шикарен,- сказала я и поцеловала парня в щеку.
Но я услышала песню " Папина дочка" и, не дав Теме поцеловать меня, побежала на балкон.
Посмотрев вниз, я увидела Егора на сцене не большой, но и не маленькой. Он стоял с микрофоном в руках, рядом танцевали его танцоры, а из колонок шла музыка с голосом парня. Егор смотрел на меня. Парень сделал жест "иди ко мне".
Я развернулась и, растолкав всех, побежала вниз, одев обувь.
Не дожидаясь лифта, я побежала быстро по лестнице к другу. 3, 2,1 этаж, дверь, и вот я на улице, танцоры подбежали ко мне и бегом повели к Егору.
Из колонок пошла песня " Самая-самая".
- Аля, ты самая шикарная, добрая, милая, веселая. Ты человек, который всегда поможет и поддержит, я хочу пожелать тебе счастья с твоим парнем, возможно, в скором мужа, удачи в карьере, веселья побольше в жизни и, конечно, побольше хороших людей рядом. Ты мне, как сестра, хоть мы и пытались построить отношения. Прими эти подарки от меня.
Мне дали не маленький пакетик, причем 3, и Егор быстро спустился с летницы и также быстро вернулся с большим медведем.
- Я не приму все это, Егор, это дорого, - сказала я, отступая назад.
- Прими, пожайлуста, я не хочу мешать твоей личной жизни, но хочу, чтобы у тебя были подарки от меня, - сказал Егор и нажал на лапку мишки, и пошла музыка " Самая-самая", колонки замолкли.
У мишки в лапах было сердце с надписью "Аля, с днем рождения! P.s:твой Крид!"
- Егор, - я обняла мужчину.- Останься моим другом, я уже не смогу без тебя, мы с тобой столько прошли, останься, мне нужна твоя поддержка.
У меня шли слезы, мне было на всех все равно, я хотела, чтобы мой друг остался.
- Ладно, но ты не плачь,а то Пиндюра меня убьет,- улыбнулся Егорр и вытер мои слезы.
Мы с Егором взяли мои подарки и пошли в квартиру.
Я несла мишку, который был чуть ниже меня, а Егор три пакета.
- Ко мне в комнату, - сказала я Егору, когда мы зашли в квартиру и сняли обувь.
Мы быстро занесли вещи и пошли в гостиную.
Минут 15 Егор с Темой собачились, но потом успокоились и начали обащаться, как будто 4 года жили в одной квартире.
В кафе. 2 часа спустя с поздравления Егора.
- Ребята, веселитесь, а я украду имениницу, - сказал Тема и повел меня прочь из кафе.
Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
Темнота, мелькание домов за окном, и тишина, которая не напригает, а наоборот, придает уют.
Мы подъехали к какому-то зданию, и Тема повел меня в нутрь.
Мы зашли в лифт и поднялись на 9 этаж. Тема открыл дверь дальней квартиры и пропустил меня внутрь. Я включила свет и увидела шикарную квартиру.
- Тема, это чья квартира?-спросила я.
- Кисы, он тут давно жил, но теперь мы здесь живем, когда приезжаем в Киев, - сказал парень, снимая обувь.
Я повтарила его действия, и мы прошли в зал, выключив свет в коридоре.
В зале горели свечи, на столе был ужин на двоих, Тема что-то сделал с колонками, и из них пошла романтичная музыка.
- Тем, давай без этого, - сказала я, отходя назад.
- Без чего?- Тема развернулся и посмотрел на меня, потом до него как будто что-то дошло и он сказал,- нет, просто романтический вечер, без секса.
- Прости, что...- мне не дали договорить, а заткнули поцелуем.
- Я понял, ты просто не хочешь, я не буду настаивать,- сказал парень и усадил меня за стол.
- Спасибо, что понимаешь,- сказала я и улыбнулась. Блин,не скажу же я ему, что мне, как всегда, поперло на день рождения, и начались месячные.
- За тебя, Аля, - сказал Тема и поднял бокал с вином.
- Нет, за нас, - сказала я и повторила действия Темы.
Мы выпили по глотку,два, и начали что-то обсуждать, просто спокойно, в уютной обстановке.***
Спасибо тем, кто был с этим фф, я вас люблю, но это не слова прощания.
Первая часть фф закончена, и не думайте, что мы не узнаем, что будет с Алей, Темой, Ником, Сашей и,конечно, не узнаем кто же она, девушка Толи.
Просто я начну новую книгу, а т.е. 2 часть фф, надеюсь, никто не против.
Фф закончен и встает на проверку, чтобы уйти в историю wattpad без ошибок.
Я вас люблю, ваша anfisa___cat😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
FanficАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.