- Сестренка!!- услышали мы. На нас летела Лика.
Она со всего разбега врезалась в нас. Тема не удержался и упал, а мы на него.
- Тема!- встревоженно заговорила я и подняла голову парня.
- Лика, ты что такая вредина?- засмеялся Тема и погладил малышку по голове.
- А?- я в шоке.
- Все в порядке, не впервой,- засмеялся Тема, взял мою руку,которая была под его головой, и сжал.
- У меня будет братик!!- закричала Лика.
Тема засмеялся, и мы встали. Парень взял сестру на руки, и мы пошли домой.
Зайдя в квартиру, Тема пошел укладывать Лику спать, а я заваривать чай.
Через полчаса Тема зашел на кухню и,сев рядом со мной, обнял за плечи.
- Моя!- сказал Тема мне в шею.
- Твоя, - улыбнулась я и дала парню чашку с чаем. - Пей и спать.
Темка быстро выпил чай и, подхватив меня, пошел в мою комнату. Он аккуратно положил меня и поцеловал в лоб.
- Спать, завтра серьёзный день, - сказал Тема и, уложившись сбоку от меня, выключил настольную лампу.
Парень притянул меня к себе за талию и обнял. Я пригрелась и уснула.- Алика!!!! Мы проспали!!!- вопила сестра.
Я резко открыла глаза и села.
- Как проспали?- ошарашенно, спросонья спросила я.
- Ха-ха-ха, я же пошутила,- смеялась сестра.- Тема еду приготовил, переодевайся и выходи.
- О'кей,- ответила я, и сестра вышла из комнаты.
Я залезла в шкаф и достала одежду:Я вышла из комнаты и направилась в ванну умываться. Волосы были чистые, поэтому я из попрыскала специальным спреем и расчесала. Краситься не решилась, все равно на съемках мой макияж смоют.
Я почистила зубы и вышла на кухню.
За столом сидели двое оболтусов и уплетали за обе щёки блинчики.
- Аля, доброе утро!- улыбнулся Тема.- Садись, чай уже остыть,наверное, успел.
Я села рядом с моими родными и начала уплетать блинчики.
Покушав,мы одели мою сестренку и поехали на съемочную площадку.
- Потап, привет!- сказала я, когда мы уже подходили к продюсерам.
- Привет,- улыбнулся Потап и обнял меня.- Слушай, нам нужна твоя сестра для клипа, ты не против?
- Эм...нет, - улыбнулась я.
- Ну тогда решили,- улыбнулся Потап.
- Аля!- прокричала подруга сзади меня.
Я развернулась и побежала к подруге. Мы обнялись.
- Александра, вы тоже сниметесь в клипе, но только в одной сцене, наверно,мы еще сами до конца не знаем,- сказал мимо проходящий Константин.
- А?- подруга обернулась и кивнула,- ага.
- А почему не начинаем, все тут?- спросила я, подбегая к продюсеру.
- Девочки из ВиаГры не приехали, - улыбнулся Потап.
О, мать вашу!
Я еле улыбнулась и побежала к друзьям. Я залетела в гримерку и захлопнула дверь со всей дури.
- Алика!- проорала Саша, подпрыгнув Кисе на руки.
- ВиаГра, мать вашу,- прошипела я и плюхнулась в кресло.
- А? Алика, ты чего?- спросил Киса.
- Да она ненавидит ВиаГру,- с пофигизмом сказала Саша.
- Почему?- удивился Киса.
- Да там, короче...- начала Саша.
- Заткнись, дура!- проорала я.- Вам,парни, пора идти, а нам переодеваться.
- Да что мы там не видели?- спросил Тема.
- В том то и дела, что ничего!- сказала я.
- Ой,ой,ой, какие мы злые,- сказал Тема, и парни выскочили, успев. Пока я не кинула в них тапок.
- Так, переодеваться,- скомандовала Саша.
Мы начали переодеваться в то, что нам оставили:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
ФанфикАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.