Я начала жмуриться и-за того, что мне в глаза светил слабый луч солнца.
- Аля, вставай, нам через час надо быть дома, съемки начинаются, - мурлыкал кто-то мне на ухо.
- М-м, они издиваются? Они весь кайф мне ломают, -простонала я, потягиваясь и открывая глаза.
- Доброе утро, мелкая, - улыбнулся Тема и поцеловал меня.
- Доброе, старик,- улыбнулась я и, встав с кровати, пошла в ванную.
Я залезла под теплые струи и расслабилась.
Минут 20 под душем и я стала похожа хоть немного на человека.
Я закуталась в полотенце и вышла в номер.
- Тем, мне нечего одеть, - проскулила я, ложась рядом с парнем.
- Около шкафа лежит пакет, там твоя одежда,- сказал Тема, повернувшись ко мне, опираясь на одну рук.
- Спасибо, чтобы я без тебя делала, - сказала я и, чмокнув парня в губы, побежала к пакету.
Я достала одежду и снова поняла, что у моего парня шикарный вкус⬇- Ну как?- спросил Тема.
- Сам выбирал?- спросила я, доставая из пакета черное нижнее белье.
- Неа, тут уже Саша, - сказал Тема, заваливаясь на кровать.
- Ну-у-у, я то думала, что у тебя вкус отпад,- сказала я и направилась к ванной.
- Эй, ты куда?- спросил меня Тема.
- Переодеваться иду,- сказала я, открывая дверь.
- Что я там не видел?- ухмыльнулся Тема.
- Меня, когда я крашусь, делаю прическу и матерюсь, - улыбнулась я и юркнула в ванную.
Я оделась, расчесалась, сделала косичку, подкрасила глаза, губы и вышла из комнаты.
- Я готова, - сказала я, выйдя в комнату.
- Хорошо, я тоже, - сказал Тема, одевая кожанкуPOV: Александра
- Саша, где Аля?- канючила сестра Алики.
_ Скоро придет, успокойся, иди поиграй с Ником,- я повела Лику к Никите, который рубился в приставку.-Ник, последи за Ликой.
- О'кей, любимая!- сказал Ник, не обратив на меня внимания.
Ну и ладно сам будет виноват, если вдруг ему, что-то сделает Лика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
FanfictionАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.