Pov: Алика
- Ах-ха-ха, ты шутишь?- смеялась я, когда мы с Владом шли по аллее.
- Нет, это было реально. Макс реально упал вмести с какой-то бабой лицом в огромный торт,- улыбался Влад.
- Боже, вот лошара,- смеялась я.
- А я о чем, - засмеялся Влад.
- Слушай, Влад, сколько время?- спросила я резко.
- Хм, - парень достал телефон.- Сейчас 21:40.
- Блин, Владик, ты бы мог меня довести до дома?- я посмотрела на парня глазками кота из шрека.
- Ну ясно же, что могу, я тебя привёз, значит я отвезу,- сказал Влад, ведя меня к машине.
Через час мы были около дома.
Я вышла из машины, Влад за мной.
- Спасибо за помощь. Мне полегчало, теперь я могу с свежей головой пойти работать,- сказала я, стоя напротив парня.
- Тебе тоже спасибо. Мы наконец-то спустя 2 года погуляли,- улыбнулся парень.
- Ты в Киеве часто бываешь?- спросила я.
- Ну, бывают там концерты, а что?- не понял парень.
- Погуляем тогда еще, я тебя с сестрой познакомлю,- улыбнулась я и, чмокнув парня в щеку, пошла в дом.
- Тогда созвонимся,- улыбнулся парень, когда я открыла ворота.
- Да, пока, спокойной ночи,- улыбнулась я.
- Спокойно ночи, сладких снов, - сказал Влад, открывая дверцу машины.
Я зашла за ворота и услышала, как отъехала машина.
Я прошла в дом и, сняв обувь, сразу поднялась к сестре.
Она тихонько спала.
- Эх, Зайка, прости, ты опять останешься без братика,прости, - сказала я, погладив сестренку по голове.
- Алика, только не ори, - тихо сказал какой-то голос сзади меня.
- Т...Тема?- тихо спросила я, понимая, что сестра спит.
- Пошли к нам в комнату, - сказал Тема, взяв меня за руку.
- Угу, - тихо сказала я и двинулась за парнем.щ
Мы спустились по ступенькам. Странно быдо то, что я успевала за парнем.
Тема завел меня в комнату, закрыл дверь и прижал меня к стенке.
- Тема?- я удивленно смотрела на парня.
- Алика, я тебя люблю, мелкая. Я очень глупо поступил, я реально не знал, что это фотошоп, - говорил парень, уткнувшись мне в шею.
- Ты думаешь, что я кинусь тебе на шею и буду плакать? Нет, Пиндюра, ты ахуел! Я уже задолбалась тебя прощать. Раз за разом. Встречалась я с Кридом, потому что знала, что тебе на меня пофиг, если бы любил, давно бы нашел способ со мной встретиться, самый лучший это Потап. Но нет, ты нашел Олечку и стал жить поживать. Что там еще было? Хм, честно не помню, - говорила я, пытаясь отолкнуть парня.
- Ты с кем была?- прорычал Тема.
- С Владом, он меня развеселил, - сказала я.- А какого хера ты сейчас тут. Я же сказала, чтобы ты свали нахрен.
- Я тут из-за тебя, истеричка, - прорычал Тема.
- А мне похуй почему ты тут остался, сегодня я буду спать с сестрой, чтобы вам, мистер ревнивец, было легче жить, а то я, шлюха такая, порчу тебе жизнь,- я хотела убежать, но его сильная рука успела остановить меня. Он прижал меня всем своим телом к стене.
-Что ты делаешь?- спросила я, ошарашенно посмотрев на парня.
Его губы впились в мои, я хотела его оттолкнуть, но не могла.
-Хм, сопротивляешься?-шепнул Тема,- Мне даже нравится это.
Пиндюра все сильнее и сильнее прижимал меня, вскоре я сдалась ему.
Он отнёс меня на кровать и начал целовать. Это были настолько страстные поцелуи, что казалось, будто мы не виделись долго после разлуки. Пиндюра начал расстегивать мою блузку. Он начал исследовать моё тело своими губами. Я чуток постанывала от удовольствия, по телу начали бегать мурашки. Он аккуратно рассеянную мне лифчик и начал покусывать соски. В этот момент я почувствовала, что Тема возбудился. Он снял с себя всю одежду, а с меня штаны с трусиками, и мы стали одним целым. Все время Тема глушил своими поцелуями мои стоны. И вот, я почувствовала что внутри стало тепло. Он кончил.
Я лежала спиной к нему, а он обнял меня и прижал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
ФанфикАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.