Мы зашли, а там Рамм.
- Влад!- проорла я и побежала на парня с обнимашками.
- Привет, как дела?- спросил парень,обнимая меня в ответ.
- Хорошо, Господи, я так рада! Ты где был? Почему ушел из группы?- лепетала я.
- Ездил где не был, потому что захотел сольную карьеру,- улыбнулся парень.
- Бож,Бож, я так скучала,- я еще крепче обняла парня.
- Хей,задушишь его,- засмеялась Настя.- Пошли, я тебя в порядок приведу.
Я отцепилась от парня и пошла за стол Насти. За минут 5 Настя привела меня в порядок.
Я посмотрелась в зеркало и была удивлена, у Насти получается лучше чем у гримеров.
- Насть, это шикарно!- запищала я и накинулась на девушку с объятиями.
- Ха-ха, спасибо,- засмеялась девушка.- Пошли, тебе пора на площадку.
- Мг, - кивнула я и посмотрела на Рамма.- еще увидимся.
- Скоро, очень скоро,- улыбнулся Влад, и мы с Насте вышли.
Мы еще 4 часа снимали одну сцену, и после того, как все закончилась, Потап сказал:
- Сегодня собираете чемоданы, а завтра едем в Мосвку снимать полностью клип. У вас там будет собственный дом, где мы снимем несколько сцен, а потом около озера.
- О'кей, - сказали мы все хором.
Мы с Сашей и сестренкой пошли переодеваться.- Вот кто из нас звезда?- спросила я подругу, надевая кеды.
- А что?- спросила Саша, делая хвост.
- Ну...ты сейчас одета элегантнее меня, что ли,- сказала я, отводя взгляд.
- Хей, ты и так красива, но не забывай, я девушка Киоссе, -улыбнулась Саша.
- Сестренка, как тебе,- выбежала из-за ширмы Лика в туники-платье и в белых сникерсах.
- Лапочка моя, - восхитилась я. - Ну, что пошли?
Я взяла сестру за руку и подругу под руку, и так мы вышли, говоря о всякой фигне.
- Алика!!- прокричали сзади нас.
Мы развернулись и увидели Тему, который бежал к нам.
- Чего тебе?- грубо спросила я, а сестра побежала к Пиндюре.
- Поговорить,- сказал Тема, взяв мою сестру на руки.
- Сашь?- я посмотрела на подругу.
- Меня ждет Никита, - сказала подруга и сбежала, прихватив собой сестру.
- Стерва,- прорычала шепотом я.
- Али...- начал парень.
- Что ты хочешь обсудить?- спросила я, посмотрев в упор.
- Лика, я сделал тебе предложение, т.к. люблю тебя и хотел видеть тебя моей женой.
- Увидел? Нет!? Ну так иди к своей Эречке, а от меня отстань. Я сегодня буду созваниваться с Егором и хочу помериться. Он хотя бы всегда был рядом,- говорила я, все ниже и ниже делая голос, который на последних словах стал шепотом.
- Все сказала?- начала Артем,- Теперь я. Слушай внимательно. Я сделал тебе предложение, как уже сказал, т.к. хочу видеть тебя своей женой это, во-первых. Во-вторых, когда я сделал тебе предложение, я хотел порвать с Эрикой, а она сама сказала, что это для пиара, ну я поверил, а сегодня спросил у Кости, он сказал, что никакого пиара не было. Я сразу порвал с Эрикой. Сейчас я пришел, чтобы с тобой помериться.
- Хм...а до этого момента с Константином созвониться не мог?- начала свой монолог я.- Говоришь порвать хотел? А зачем тогда сказал: "М-м-м, Эрика, подожди чуть-чуть. Скоро Алика придет!"?
- ...- Тема ничего не мог сказать, но потом выдал,- я хочу, чтобы ты была моей.
- Я не буду твоей...- я развернулась и пошла за сестрой.
Я шла быстро, чтобы догнать подругу и сестру.
- Аля, - сказал тихо кто-то мне на ухо.
- А?- я развернулась и встретилась с довольной мордашка Толяна.
- Ну, как дела?- спросил он, беря меня за руку.
- Толь?- я покраснела, посмотрев на руку парня.
- Ты мне, как сестра, поэтому это нормально, - сказал Толя и повел к своей машине.
- А Лика с Сашей?- спросила я, когда мы выходили из здания.
- Уехали с Кисой к нам, а мы с тобой едем к тебе,- улыбнулся Толя, открывая мне дверь.
-Спасибо,- сказала я и села в автомобиль.
Толя захлопнул мою дверь, обошёл машину и сел на водительское место.
- Ну поехали?- спросил парень, заводя машину.
- А ты у меня останешься?- спросила я, когда машина начала движение.
- Нет, я тебя отвезу и домой,- ответил улыбнувшись Толя.
- Неа, я тебя не пущу в такое время. У меня есть комната гостевая, там и будешь спать, - улыбнулась я.
- Ладно, сейчас Кисе позвоню,- сказал Толя и достал телефон.
-...- Толя похоже не ожидал, что так быстро ответят.
- И тебе привет,Киса. Короче, я останусь у Алики, присмотрите за Ликой?- спросил Толя, посмотрев на меня.
-...- Толя начал краснеть.
- С дуба рухнул?- заорал Толя,что я аж подскочила.- Забыл про Тему?
- ...- я услышала ржание на том конце трубки.
- Все пока, бестолочь,- сказал Толя и отложил телефон.
- Что случилось?- спросила я.
- Честно? - выдохнул Толя, а я кивнула.- Киса сказал...ну...то, что я хочу затащить тебя в постель.
- А ты хочешь?- прищурилась я.
- Ага, конечно, - с сарказмом сказал Толя.
- Слушай, ты же должен был приехать с девушкой?
- Она меня бросила, - выдохнул Толя, заворачивая ко мне.- Вот так мне не везет.
- А Рита?- спросила я.
- Жених у нее. Я пытался ее забрать, но ее отец все сделала, чтобы она осталась. Вот теперь я снова холостяк,- улыбнулся Толя, останавливая машину у моего подъезда.
- Пошли?- спросила я и вышла из машины.
Толя пошел за мной следом. Мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
- Ну что, на кухню, - сказала я, сняв ботинки и потащив Толю на кухню.
- Не хило! - сказал Толя зайдя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей...[проверяется]
FanfictionАля и Саша- подруги детства. Алика-журналист в одном популярном журнале, а Саша- модель этого журнала. Одно интервью и фотосессия приносят им множество приключений.