На утро Егорушка никак не хотел просыпаться. Я пыталась скинуть его с кровати, но все тщетно. Тогда я решилась на крайние меры. Я стянула с него одеяло и положила на его оголенный торс кусочек льда.
- Аааа!!! Это что???!?!? О боже! - этими громкими возгласами Егор встретил утро.
- Сам виноват. Не хотел вставать вот и получай. - спокойно говорила я.
- Ну ты у меня сейчас получишь! - с хитрой улыбкой сказал Егор и я поняла, что мне пора бежать. Как ошпаренная я металась по всей квартире в поисках спасительного места, а Егор уже запасся кусочком льда. Егору удалось загнать меня в угол.
- Нет, нет, нет! Пожалуйста, не надо! - умоляла парня я.
- Надо. - с этим словом Егор бросил мне за майку лед, я была не в силах сопротивляться.
- Ай! Черт! Я тебе еще отомщу! - обиженно сказала я.
- Попробуй. - довольно улыбнувшись Егор прошел в ванну, а я на кухню готовить завтрак. - Может поужинаем сегодня вместе? У меня? - предложил вышедший из ванны Егор.
- Не получится. У меня ночная фотосессия.
- Тогда пообедаем?
- Егор, у меня весь день загружен. - грустно сказала я.
- Жаль. Тогда после ночной фотосессии приезжай ко мне.
- Хорошо, знаешь, я начала задумываться над предложением Тимати начать работать в "Black Star inc.". Все таки это постоянная работа, а не с одного журнала в другой. И всегда в Москве буду, не буду в Европу мотаться. Туда сюда.
- Да, но там ты будешь проводить еще больше времени и там тяжело. Может ты все таки еще подумаешь? Семь раз отмерь, один раз отрежь. - у меня было такое ощущение, что Егор не хотел, чтобы я работала в "Black Star". Он постоянно меня отговаривал. Может он что-то скрывает?
- Ну да, наверное ты прав. Я еще подумаю.
Мы собрались. Я поехала на фотосессию, а Егор в офис "Black Star".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка расставаться
FanfictionСначала Кира подумала, что ее первый парень любовь всей ее жизни. Оказалось не так. Потом она и про другого также подумала и опять промахнулась. А затем мама преподнесла ей неожиданный сюрприз...