5

198 5 0
                                    

Проснувшись в 21:40 я начала собираться на фотосессию. После сборов я взяла ключи от машины и спустилась вниз. Осознав, что до съемки еще много времени, я решила заехать в магазин. Купила самые нужные продукты и любимые пирожные Егора. После покупок я отправилась сниматься. Мне позвонил Тимур.
- Привет, кстати, ты подумала над моим предложением? Мне очень нужна такая модель как ты.
- Да, я подумала. Я согласна.
- Ооо, круто! Молодец, завтра утром жду в офисе.
- Тим, только мне нужно еще три дня. У меня показ в Лондоне я не смогу отказаться. Приеду и начну работу. Хорошо?
- Да, конечно. - понимающе ответил Тимур. Мы попрощались.
Закончив съемку я поехала к Егору. Я зашла в квартиру и начала раскладывать продукты. Егор был в душе, а я начала готовить тушеную капусту.
- Ммм... Как вкусно пахнет... - поцеловав меня сказал Егор. Я улыбнулась.
- Мы с Тимом поговорили и через некоторое время я буду работать у вас. - я была рада этому.
- Круто. - грустно и со вздохом сказал парень.
- Почему тебе так не хочется, чтобы я работала в "Black Star"? - я обняла его сзади.
- Нет, хочется. - меня терзают смутные сомнения.
Мы поужинали и начали пить чай.
- Оооо мои любимые пироженки! - он радовался как ребенок, взял меня на руки и мы покружились. Я смеялась.
Вскоре мы пошли спать. Я закинула на Егора ногу и уснула.

Привычка расставатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя