Вторая фотосессия за день окончена. Можно идти домой. Я начала собираться. В студию зашел Тимати с какими-то документами.
- Привет, еще раз. Может поужинаем сегодня? - предложил он.
- Поужинаем? Отличная идея, давай.
- Тогда через 20 минут около моей машины, хорошо?
- Да.
- Только собирайся быстрее, пожалуйста. - просил Тим.
- Я постараюсь.
- Все. Я тебя жду. - Тимур вышел из студии.
Я увидела на столике документы оставленные Тимом. Видимо случайно положил, пока мы разговаривали и забыл. Эти документы были графиками концертов Егора. Сначала я хотела передать их Тиму, но потом решила, что пойду и передам сама. Делов-то. Просто передать графики. И все. Зайду, передам и дело в шляпе. У меня вспотели ладошки. Что происходит? Чего я боюсь? Так, ладно. Я пошла.
Подойдя к двери репетиционной Егора я стояла минуты две и не стучала. Почему не знаю. Но еще через минуту я сделала три стука и вошла.
- Егоор, - протянула я. - Ты здесь? Я графики принесла.
- Привеет, спасибо, может зайдешь? - он говорил, будто ничего не произошло.
- Нет, спасибо. Я опаздываю. - тут я случайно взглянула на место где Егор целовался с блондинкой и воспоминания нахлынули. По щеке потекла слеза. Егор не мог смотреть как плачет девушка, поэтому я сразу вытерла слезу. Егор резко притянул меня к себе и ногой захлопнул дверь.
- Отпусти, - я начинала плакать вспоминая измену Егора.
- Нет, пожалуйста выслушай меня и не плачь. - он сжал меня в своих горячих объятьях. Я растаяла в них. Он такой сильный, я чувствую себя маленькой девочкой рядом с ним. И мне это нравится.
- Хорошо, говори. - промямлила я.
- Я просто репетировал. Тут забежала это блондинка и начала меня облизывать, я отстранялся от нее, а она снова и снова. Когда я услышал, что хлопнула дверь, я быстро отцепил ее от себя. Она просто нагло соблазнила меня.
- Если мужчина любит, его не соблазнит даже голая мисс Вселенная 2015. - ответила я на его пламенные объяснения.
- Да. Я подонок, мразь, идиот, скотина и др., но я люблю тебя. Я клянусь тебе. Пожалуйста давай все вернем? Мы вместе. Мы сможем. - он отцепился от меня и достал букет моих любимых ромашек. Я только начала рыдать. - Нет, нет, нет, пожалуйста, Кира не надо, не плачь. Я знаю, я очень сильно тебя обидел, но это была просто подстава. - я села на диван.
- Ты...ты просто в душу мне плюнул. - все, что я смогла вымолвить.
- Кира, пожалуйста, посмотри на меня. Слышишь? Посмотри. - я невольно подняла красные и мокрые от слез глаза. Он нежно взял меня руками за щеки. - Я. Тебя. Люблю. - он прислонился своим лбом к моему. - И если я еще раз доведу тебя до слез, можешь кинуть в меня стулом, я не увернусь потому, что получу по заслугам.
- Я...я то...тоже тебя люблю, - заикаясь сказала я. - Но если ты причинишь мне боль второй раз, я точно кину в тебя стул. Понял? - угрожающе и вытирая слезы сказала я.
- И правильно сделаешь, - мы встали и Егор обнял меня. - Ты самый лучший человек, которого я встречал. - мы поцеловались. - Пойдем домой?
- Да, - мы взялись за руки и пошли.
Перед выходом мне пришло смс от Тимура. Я совсем про него забыла. Надо бы извиниться. Я посмотрела смску.
"Я счастлив, что теперь у вас все хорошо."" Так он специально оставил графики на столе! Вот хитрюга! " - пронеслось в голове.
Остаток дня мы с Егором провели вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка расставаться
FanfictionСначала Кира подумала, что ее первый парень любовь всей ее жизни. Оказалось не так. Потом она и про другого также подумала и опять промахнулась. А затем мама преподнесла ей неожиданный сюрприз...