18

140 5 0
                                    

Утро. Еще один выходной, а завтра понедельник. Звонок в дверь.
- М... Поспать не дают, - по возмущался сквозь сон Егор. Я пошла открывать. Посмотрев в глазок я никого не увидела, но все ровно открыла.
- О! Привеет...т, - заполз в квартиру Влад. Именно заполз. На четвереньках.
- Ну привет. - я отошла и пропустила ползущего Влада.
- Солнце, кто там? - послышался голос Егора. - Опаньки. - Егор подошел ко мне и посмотрел на Влада.
- Эт я, - икнув отозвался Влад, рухнул на диван в гостиной и заснул.
- Что это было? - недоуменный вопрос Егора.
- Сама не знаю. - я ушла в ванную, а Егор назад в спальню.
Я встала перед раковиной и начала чистить зубы. Подходит Егор, становиться рядом, берет свою зубную щетку и начинает нагло вытеснять меня. Мы начинаем толкаться и в результате поскальзываемся и падаем на пол.
- Доигрался?! - умирая от смеха и находясь под Егором выдавила я. - Слезь с меня, ты тяжелый. - Егор поцеловал меня в щеку, встал и продолжил чистку зубов.
Позавтракав я уехала на прием к гинекологу, Егор на репетицию. Владу я оставила записку и завтрак.
"Завтрак на плите. Мы тебя закрыли. Скоро буду, не теряй.
Кира. "

...

Я выхожу из кабинета гинеколога и не понимаю радоваться или нет. Я не беременна. Оповестив об этом Егора я поехала домой. Егорушка сегодня ночует у себя, а я у себя. Иногда нужно побыть наедине с собой.
Приехав домой я обнаружила Влада играющего в планшет.
- Добрый день, может объяснишь, что это было? - входя в зал спросила я.
- Привет, понимаешь. Мы с Улей расстались и я чуток выпил.
- Расстались? Чуток?
- Ну ладно. Не чуток. Да, расстались. Я понял, что ты была права и она превратила меня в подкаблучника. Я ее бросил, а потом мне стало плохо от этого. Я напился, а теперь мне норм.
- Капец у вас, у мужчин так просто все. А нам страдай. Мы же беззащитные, хрупкие, милые существа. - естественно я говорила несерьезно.
- Чего?! Беззащитные? Милые? Хрупкие? Да, Ульяна меня чуть сковородкой не побила, а про тебя когда вы с Егором поссорились я вообще молчу. - я лишь посмеялась в ответ и мы сели играть в приставку. Потом Влад попросил научить его вышивать крестиком. Представляете? Он усердно работал, но у него получались одни узлы, а не крестики. Поэтому очень скоро мы закончили эту затею. Затем мы стали танцевать. Разучили несколько движений и танцевали под песни Филлипа Киркорова. Позже мы начали петь. Я пела песни из репертуара Ирины Аллегровой, а Влад из репертуара Николая Баскова. Кстати у нас неплохо получалось.

Привычка расставатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя