21

133 4 0
                                    

На утро я проснулась с Тимати.
"Твою мать! У нас что-то было?!?!?!  Что произошло?!?!?! Мамочки!" - первые мысли в голове, а Тим лежит рядом и сладко спит.
Я встала и решила сходить попить водички. Пока я шла, я поняла, что нахожусь в футболке Тима. Еще лучше. Я ударила себя ладонью по лбу. Также пока я шла, я обнаружила, что моя любимая ваза с искусственными цветами разбита. Что тут произошло?! По-моему я влипла по самые уши. Попив воды я вернулась к Тимуру и села рядом. Он уже не спал.
- Доброе утро, - с ухмылкой сказал Тим.
- Доброе? Что вчера было???
- Я знал, что ты захочешь услышать всю историю. Так в общем слушай. Я не люблю клубы, но в этот раз мои друзья затащили меня туда. В клубе я увидел тебя с подругами. Ты очень много выпила и стала танцевать на барной стойке. Но ладно если бы ты просто танцевала. Так нет, тебе было мало и ты начала танцевать стриптиз. Твои подруги тоже изрядно выпившие, смотрели на тебя, танцевали и хлопали. Я, увидев тебя попытался спустить тебя с барной стойки и одеть на тебя твою футболку, но у меня ничего не вышло. Через часа полтора я и мои друзья все таки сняли тебя с барной стойки. Твои подруги как и ты были уже совсем не в адеквате. - я смотрела на Тима, мне было ужасно стыдно. - Ты была весьма недовольна тем, что прекратили твои грязные танцы и начала громить бар. При этом чуть не пришибла бармена своим рюкзаком. В общем ты разбила пол бара. Я пытался тебя оттащить, но у меня не получалось потому, что ты постоянно вырывалась и кричала: "Свободу попугаям!". Через пол часа я все таки отвез тебя домой. А кстати. Свою футболку ты потеряла и я дал тебе свою. - мама, моя дорогая. Я громила бар в лифчике. Мда. Накосячила по полной. - Дома ты сама переоделась, но осталась в моей футболке. Я же не мог оставить тебя одну в таком состоянии, поэтому остался с тобой. Часа в четыре утра ты пришла ко мне со словами: "Мне страшилки сняться, можно я тут посплю?" и улеглась рядом.
- А почему ваза разбита?
- А это ты пока ко мне ночью шла разбила.
- Капец. - я опустила глаза. - Больше никогда не буду пить! - дело в том, что я не пила вообще. Да, за свой 21 год жизни я не пила ни капли алкоголя.
- Не переживай. - утешал меня Тим.  - Нормально все. Кроме того, что уже во всех газетах и журналах напечатали о твоих вчерашних похождениях.
- Черт!
- Ничего, об этом скоро забудут. - я грустно посмотрела на него.
- Ладно, я пошла готовить завтрак.
Приготовив яичницу с беконом, салат и бутерброды я позвала Тима. Мы позавтракали и Тим собирался уходить. Я вышла из ванны и столкнулась с ним. Между нами был примерно сантиметр. Опасное расстояние.

Привычка расставатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя