Пока я ехала я думала: "Работать мне в "Black Star" или нет".
Я поняла, что это будет удобно для меня и решила согласится. Тут как раз позвонил Тим.
- Привет, рада слышать. - поздоровалась я.
- Привет, я тоже, а где Егор?
- Как где? Он у вас уже должен быть.
- А его нет. Слушай позвони ему, ото мне он не отвечает.
- Странно. Хорошо, я позвоню. - я положила трубку и начала звонить Егору.
- Кира, привет. - Егор взял трубку.
- Егор, ты где? Тебя Тим обыскался.
- Эээ... Я в пробке стою.
- А, понятно. Ты хоть позвони Тимуру.
- Хорошо, целую.
Я доехала до места фотосессии. Это была съемка для журнала "OOPS". Я любила этот журнал и покупала его выпуски, поэтому мне было очень приятно, когда меня пригласили фотографироваться для "OOPS". Мне сделали макияж, прическу, одели как надо и фотосессия началась. Она продлилась часов 5, после нее я уставшая поехала на следующую. Вторая съемка тоже прошла за 5 часов.
Время 18:06. Я решила поехать домой и отдохнуть перед ночной съемкой. Зайдя в квартиру я хотела накормить свою кошку Босю, но никак не могла ее найти. Всю квартиру обыскала, на лестничной клетке ее тоже нет. Я уже расстроилась, села на диван и чуть не рыдала. Как эта особа роняет коробку с аптечкой (!) и выпрыгивает из нее. Как? Как она забралась в аптечку??? Ладно, она все ровно не расскажет нам об этом. Я поругала, накормила Босю и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка расставаться
FanfictionСначала Кира подумала, что ее первый парень любовь всей ее жизни. Оказалось не так. Потом она и про другого также подумала и опять промахнулась. А затем мама преподнесла ей неожиданный сюрприз...