Через 30 минут я была на месте. В офисе Леши. Найдя с помощью какого-то сотрудника кабинет моего "жениха" я зашла к нему. Захлопнула дверь.
- Какого хрена?! - швыряя на его стол журнал спросила я.
- Что случилось? Может объяснишь?
- Зачем ты рассказал о свадьбе?! Я уже миллион раз сказала, что не выйду за тебя!
- Ой да куда ты денешься?!
- Найду куда деться! Не переживай! Самоуверенный эгоист!
- Чего взъелась-то?!
- Ну ты и скотина! - на мой телефон пришло смс от Егора: "Ты не выйдешь за него замуж, ты все еще влюблена в меня и ты просто не сможешь. Признайся, ты слишком слабая девушка." - еще один самоуверенный. Его сообщение меня разозлило еще больше.
- Прости. Я согласна. Я выйду за тебя замуж. - сменила гнев на милость. Я не знала, что творю. Зачем я сказала это? Сумасшедшая. Но пути назад уже нет.
- Ты...ты серьезно? Подожди. Что тебе написали? Это ведь ты из-за кого-то? - вылупив глаза произнес Леша.
- Да, я серьезно. - он попытался обнять меня, но я его оттолкнула и уставилась в окно.
- Послушай. - маленькая пауза. - Я буду ждать тебя. Ждать твоей любви, твоих прикосновений, твоих поцелуев и я уверен, что дождусь. - он взял меня за руку.
- Извини, мне нужно идти. - я повернулась и ушла. Решив написать ответное смс Егору, я села в машину и разблокировала телефон: "Ты ошибаешься. Я не люблю тебя. Я выйду замуж по любви." - врала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка расставаться
FanfictionСначала Кира подумала, что ее первый парень любовь всей ее жизни. Оказалось не так. Потом она и про другого также подумала и опять промахнулась. А затем мама преподнесла ей неожиданный сюрприз...