Сквозь мой сон были видны какие-то люди и слышны голоса. Размытые лица , ничего не видно. Будто бы я здесь , но в то же время очень далеко. Слишком много всего непонятного: звуки были отдалены , будто кто-то говорил в вакууме. И еще этот странный шум , похожий на жужжание вертолета. Настолько все казалось странным , что мне уже хотелось проснуться. Мысленно я велела себе пробуждаться и твердила "Это всего лишь сон , всего лишь сон"
Открыв глаза , над собой я увидела ярко-голубое небо. Беззаботно плывущие облака неслись по бесконечному .. Взгляд опустился немного вправо , на стену возле меня. Они были везде. Гигантские стены , напоминающие тюрьму для великанов. Я лежала и , в непонимании что происходит , затряслась , как поезд едущий по рельсам. Несколько раз я решилась ударить себя по лицу и зажмурила глаза множество раз , но стены никуда не пропадали. Слезы начали наворачиваться от Кое-как я приняла сидячее положение и решила , что нужно что-то делать , мало ли что , вдруг здесь небезопасно. Приходя в себя я вдруг поняла , что о себе ничего не помню. Кто я? Где моя семья? И вообще каким образом я сюда попала? Не имени , не фамилии , абсолютно ничего в памяти не всплывало. От этого становилось ещё страшнее.
Вдруг что-то мелькнуло в голове , будто подсказывая что нужно делать. Мне вспомнилась байка о том , как женщина в лабиринте шла , прислонившись ладонью к стене и поворачивала только направо. Отметив про себя , что идея просто безумная , я решила , что поступлю так же. Я прошла несколько поворотов , потом ещё пару , стены все тянулись и тянулись бесконечно. Потом потянулся длинный коридор , а за ним один единственный поворот , из которого на меня налетела фигура. От такого сердце ушло в пятки и мой визг вырвался сам собой. Это был парень азиатской внешности , не менее ошеломленный моим видом или присутствием , не знаю чем , но лицо его перекосило от ужаса.
-Что? Ккак? Кто .. Кто ты такая и как тут оказалась? его голос практически срывался на крик.
-Пожалуйста , кто бы ты ни был , помоги мне выбраться из этого чёртового места! Я понятия не имею как сюда попала и что делаю тут , но я абсолютно ничего не помню , мне безумно страшно,- говорила я , заливаясь горькими слезами. Парень все ещё стоял , как вкопанный и ничего не понимал.
-Откуда девчонка? Да ещё и в лабиринте? - шептал он себе под нос. -Я должно быть сплю , пожалуйста , ударь меня.
-Не собираюсь я тебя бить , просто помоги мне выбраться! - всхлипывая произносила я. Тот стоял в недоумении и растерянности.
-Ладно , я выведу тебя , но только после этого ты расскажешь мне все , что знаешь. Не принято как-то приводить девок в Глейд , да ещё и из этого проклятого лабиринта. Я попыталась натянуть на себя улыбку и с облегчением сказала "Спасибо"
Мы долго бежали , сворачивали то в одну сторону , то в другую , казалось , будто бы парень не задумывался вообще куда бежать. Тяжело дыша , он начал расспрос.
-Ты хоть имя своё помнишь? , тут я готовилась сказать"нет" , но где-то глубоко , запертое в памяти имя , всплыло наверх "Эмбер"
-Эй , чудачка , ты меня слышишь?
-Да! Да-да , я вспомнила! Меня зовут Эмбер! -с каким-то восторгом крикнула я.
-Вот , пробежка помогает расчистить мозги , правда? -с наигранной ухмылочкой сказал тот.
-А тебя-то как зовут? -в моей голове , наверно , крутилось миллион вопросов , но решила пока что повременить и задать только этот.
-Я Минхо ,- как-то самодовольно сказал азиат. Дальше мы бежали молча , пока я не увидела огромный проход размером с эти стены.