Утро выдалось довольно-таки тяжелым так , как кое-кто под именем Минхо расталкал меня и Терезу с криками , мол вставайте , семь часов , халявы не будет. Он подошел и еще раз тряхнул меня за плечо , за что получил легкой пощечины.
-Чувак, тебе нас не жаль? Тереза умоляюще на него посмотрела.
-Даже если вы девчонки , это ничего не меняет , я жду вас внизу через 10 минут. -сказал он и скрылся за дверью.
-Ну и скотина же ты! -напоследок крикнула Тереза и упала лицом в подушку.
-Интересно , зачем так рано вставать? -лениво сказала я и нехотя встала с кровати. Тереза что-то буркнула в ответ. Рядом с кроватью висело зеркало и я вспомнила слова Ньюта , когда он сказал , что я красивая , кажется щеки залились румянцем. Этот парень определенно мне нравился.
Посмотрев в зеркало , я увидела "изумрудные" глаза , маленький нос , и чуть пухловатые губы. Что ж , кажется я не очень страшная.Спустя пол дня толком я ничего не делала , а только слушала наставления Алби , который говорил о работе. Не знаю чего мне хотелось больше , сбежать обратно в лабиринт при виде того , что Уинстон отрубил курице голову , либо же пойти работать на плантации , где работает Ньют. Кажется Алби что-то у меня спросил.
-Земля вызывает Эмбер , приём!
-А?Что? -черт , кажется я все это время смотрела на Ньюта , который мирно сидел на травке , уплетая бутерброд.
-Хватит на него пялиться , дыру прожжешь. -расхохотался Алби , на что я начала шикать на него и просить замолчать.
-Я не пялилась на него , я просто задумалась.
-Ага , ну да , конечно. Так что ты выбираешь? -я улыбнулась. -Стой , дай угадаю , плантации?
-А что , нельзя?
-Главное , чтобы ты работала , остальное неважно.
-Кстати , где Тереза? Ее весь день нигде нет.
-Она в лабиринте с Минхо. Она сказала , что хочет стать бегуном , ну точнее бегуньей.
-Мило. -все что вырвалось из губ.День шел к вечеру и все собирались спать. Я сидела на лавочке возле могильника , переваривая прошедший день. Раздумья прервал милый голос , доносящийся со стороны.
-Почему ты не идёшь спать? Разве не устала? -это был Ньют.
-Можно подумать , я что-то делала. -хмыкнула я, поворачивая голову в сторону парня.
-Да , ты делала. Слушала целый день бредни Алби. Я бы уже повесился. -рассмеялся он. -Кстати выбрала работу? -он посмотрел на меня так , будто бы видел , как я пялилась на него целый день.
-Да , скорей всего пойду на плантации , там не кажется все таким опасным. -смущеным видом сказала я. Он уже хотел что-то сказать , как на горизонте появился Минхо с Терезой. Они о чем-то мило щебетали и смеялись. Я повернула голову к Ньюту и игриво вскинула бровями , на что он также коварно ухмыльнулся.
-Хей , что делаете? крикнул Ньют.
-Да я вот Терезе здесь все показывал , как и что. Сарказм парня куда-то пропал , хотя раньше ни одной фразы без подколов не обходилось. -А вы тут типа решили спрятаться ото всех , чтоб никто не спалил? -и вот он вернулся. Ньют поежился и вероятно покраснел. Мне пришлось спасать ситуацию.
-Да нет , мы просто решили обсудить вашу свадьбу с Терезой. -парировала я и победно улыбнулась , но Минхо не отступал.
-Ух , что вы , сначала блондинов поженим.
-Брюнетов пропускаем вперёд. -провела я рукой в неизвестном направлении.
-Я не.. Начал было Минхо , но его перебили.
-Заткнитесь! -одновременно Ньют и Тереза крикнули. -Если продолжите , мы вас обоих поженим , ибо идеально подходите друг другу! -сказала Тереза , заставивашая нас закрыть рот. Мы переглянулись с Михно , после чего я глянула на Ньюта , смотревшего куда-то вниз.
-Эй , ты в порядке? -я положила руку ему на плечо. Он развернулся и посмотрел мне в глаза. Мурашки. Снова.
-Да , просто устал , пошлите уже спать все.