Часть Восьмая

713 29 11
                                    

Слава Богам, что все глейдеры ещё спали и никто не видел того фокуса, что я проделала. И вот сейчас я сижу в комнате Ньюта и мы молчим. В помещении нагнетающая тишина, но я не собираюсь что-то говорить, пусть начинает сам. Он сидел с опущенной головой, глядя в пол или сквозь него. Кажется он думает, думает что сказать и вот он со вздохом начинает:

-Эмс, прости меня пожалуйста, я должен был предупредить тебя, что на некоторое время нам нужно перестать общаться..
-Что? О чем ты? -он нервно потер переносицу и продолжил.
-Это все Алби. Он не хотел, чтобы я как-то контактировал с тобой и сказал, что ты плохо на меня влияешь, поэтому он велел запереть тебя в кутузке. Я знаю, я виноват, что ничего не сказал, но мне нужно было видение того, что ты ничего не понимаешь. Если бы я предупредил тебя и ты подыграла, Алби сразу заметил бы это, ибо все время он наблюдал..
Я сидела с широко распахнутыми глазами и снова не могла верить своим ушам.
-Чёрт возьми, Ньют! Неужели он считает, что какая-то девчонка может быть опасна для полсотни мальчишек? У вас все тут так считают? Я просто в шоке. -я закрыла лицо руками и села на кровать возле Ньюта.
-Может быть он и считает так, но я - нет. Ещё раз прошу прощения за все это, я не хотел причинить тебе боль, знай: ты все ещё можешь мне доверять, я не предам тебя. И больше никогда, повторяю, никогда не совершай того, о чем можешь сильно пожалеть, а вдруг бы в лабиринте на тебя напали, что тогда? Я не скажу никому об этом, но больше не делай так, пожалуйста.
Я слушала все его слова и смотрела в глаза, словно была под гипнозом. Все что мне удавалось делать - это кивать, хотя половину слов я так и не услышала.

-Ты меня прощаешь? -с надеждой и улыбкой он смотрел мне в глаза.
-Я.. п-прощаю тебя. -почему-то мой голос дрожал, а глаз невозможно было оторвать от него.
Ньют обнял меня, да так крепко, что до хруста костей.
-Спасибо.. -это слово он прошептал, зарываясь носом мне в шею.

Когда он отстранился, расстояние между нашими лицами было очень маленькое.
Ньют прикусил нижнюю губу и медленно опустил взгляд на мои губы.
И вот сейчас моё сердце настолько бешено колотится, будто я только что пробежала марафон.
Вдруг его рука ложится на мою щеку, отчего моё тело покрылось мурашками. Большой палец начал поглаживать щеку, а в животе начинают "пархать бабочки"

Я не могу оторвать глаз от его, таких чёрных, таких загадочных, таких космических.
Медленно он сокращает расстояние и почти в губы шепчет мне:
-Почему.. Почему мне так хочется...

Он не заканчивает и резко отскакивает, потому что в комнату кто-то врывается.
Это Минхо. Кажется он в шоке, как и я.
Я вообще в шоке от всего того, что здесь только что происходило, может мне конечно показалось, но он хотел меня поцеловать?.. Мои щеки пылают адским огнем.

-Я помешал? Что здесь происходит?.. -Минхо стоял с открытым ртом.
Я не могла сказать ни слова, и кажется Ньют тоже не мог.
Взгляд Минхо метался от меня к Ньюту. Господи, как же неудобно. Взгляд азиата в момент стал серьёзным.

-Эмбер, я все знаю, я все видел.
Я сглотнула, в этот момент во мне что-то лопнуло, или сейчас я лопну прямо здесь от страха.
-И..и что же ты видел?..
-Ты выбежала в лабиринт. -эти слова он так тихо сказал, чтобы кто-нибудь не услышал.
-Теперь меня ждёт что-то очень плохое?
-Ты, чёрт возьми, нарушила правило номер один! Но мы можем закрыть на это глаза. -он хитро улыбнулся. -Мы можем заключить сделку.
Я посмотрела на Ньюта, который сидел такой же красный, как и я.

-И что за сделка? -спросил Ньют.
-Это будет задание для нашей Эмми.
Я озадаченно на него посмотрела.
-Ты должна будешь узнать, что думает обо мне Тереза и нравлюсь ли я ей.
-Да это проще простого! -и кто только меня за язык тянул..
-Ну тогда ты ещё будешь лично мне готовить, стирать и перерисовывать карты.
Мысленно я ударила себя рукой по лбу, ну ничего, я это заслужила.
-Куда ж я денусь.. -спросила я скорее всего у пустоты.
Минхо победно улыбнулся.
-Тебе вообще повезло, что я увидел тебя, иначе кто-то другой бы уже давно спалил Алби.
-Спасибо, Минхо.
-Не за что. Можете продолжать.. ну то что вы там делали, а мне пора бежать, лабиринт сам себя не разгадает. -он снова ехидно ухмылялся, ух как бесит!

Дверь хлопнула, а я боялась взглянуть на Ньюта, который в свою очередь сверлил меня взглядом.
Снова эта мучительная тишина, снова моё сердце выскакивает, я больше не могу оставаться с ним наедине.
-Слушай, я наверно пойду.. -не смотря на него произнесла я и направилась к двери.
-Стой, нет, все же думают, что ты в кутузке! Тебе нельзя показываться сейчас.
-И что мне делать тогда?
-Ты можешь посидеть здесь, пока я не расскажу Алби, почему я тебя выпустил.
-И почему же ты меня выпустил? И вообще мне интересно, собирался ли ты меня выпускать?
-Конечно я собирался, не неси ерунды! Смотри, история будет такая: тебе стало очень плохо и ты попросила таблетку, а потому, как я очень добрый, я выпустил тебя и оставил здесь.
-Изысканно врешь, Ньют, и часто ли приходится? -уже с весёлыми нотками в голосе говорила я.
-Вообще-то довольно часто, но не Алби, у нас не должно быть секретов, однако не суждено.
-Спасибо тебе. -с этими словами я подошла и обняла его, а он ответил взаимностью, но уже без всяких намеков на поцелуй, что одновременно и радовало, и расстраивало, ведь желание-то у меня тоже оказывается было..

Простите за маленькую главу, фантазия не посещает(

Пришедшая Из ЛабиринтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя