Часть Девятая

989 36 22
                                    

Ньют ушёл объяснять все Алби. Интересно, что он скажет? Хотя, если честно, мне уже было как-то плевать, я хочу нормальной жизни, ведь все здесь привыкли и неплохо поживают, может уже и мне пора. Все утро меня посещают мысль: на кой чёрт я собиралась в лабиринт? Сбежать? Минхо сказал, что там какая-то тайна и если они бегают туда каждый день и ещё не нашли выход, то как бы я выбралась оттуда?
Снова миллион вопросов, когда же они закончатся? Правильно, именно тогда,когда мне расскажут абсолютно все.
Я должна поговорить с Алби. Да, сейчас пойду и поговорю с ним! Но с другой стороны Ньют может рассердиться, что я вышла из комнаты. Ну ничего, пусть так.

Уже спускаясь из комнаты по лестнице Хомстеда, я направляюсь в самый центр Глейда, где стоят Алби и Ньют.
Блондин заметил, что я приближаюсь к ним и нахмурил брови, а на это замечание Ньюта, вождь Глейда обернулся.

-Я же кажется попросил подождать в комнате. -серьёзно сказал Ньют.

-Прости, но я больше не могла там сидеть, иначе сошла бы с ума, тем более сейчас мой приход вряд ли бы что-то изменил. Или вы опять хотите меня запереть?

-Сейчас как раз решается этот вопрос. -также серьёзно произнёс Алби.

-Алби, пожалуйста! Почему ты не доверяешь мне? Что такого во мне особенного, чего, например, вы не видите в Терезе? Она же тоже девчонка, но остаётся в тени, в этом плане я ей завидую. Прошу, перестаньте так относиться ко мне!

-Ты не можешь понять почему я не доверяю тебе?! Ты пришла сюда из лабиринта и никто не знает как ты туда попала, на каком основании я должен доверять тебе?! Может ты всего лишь сейчас пытаешься втереться в доверие, а потом будешь уничтожать нас по одиночке! -слова Алби звучали так громко, что все глейдеры оторвались от работы.

-Ты параноик. -тихо сказала я.

-Алби, ты действительно выглядишь как параноик, прекрати орать. Дай девушке спокойно жить, я прошу тебя! Я буду следить за ней, если придётся, только не надо запирать Эмбер, прошу.

-Не понимаю, почему ты так печешься о ней? Может ты что-то знаешь, чего не знаю я?

-Я знаю абсолютно то же, что и ты.

-Как же вы мне надоели!-Алби закрыл лицо руками и вздохнул. -Ладно, Ньют. Она на твоём попечении, но если что-нибудь выкинет, ты тоже будешь отвечать за это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пришедшая Из ЛабиринтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя